• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы»

Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы» и включает в себя следующие публикации: ·        Дзялошинский И.М.Спиральная модель коммуникации; ·        Пильгун М.А.Особенности создания текстов для веб-пространства; ·        Тощева А.В.Революция в эпоху принт-скрина; ·        Фомина Г.А.Взаимоотношения политического лидера и медиа: опыт Великобритании; ·        Куликова Е.Е.Новые медиа как новые возможности для политических кампаний; ·        Данилова Е.Е.Использование сбалансированной системы показателей для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.  

Договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова

Научно-исследовательская лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ заключила договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов.                 

"Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы взаимодействия"

15 марта состоялась публичная лекция:  « Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы взаимодействия", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».       Докладчик – Виктория Евликова, эксперт ЗАО "Компания развития общественных связей", аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.В докладе были рассмотрены следующие вопросы:История вопроса. Опыт США в данной сфере. Пресс-служба и PR-компании: отличие функций.Федеральный закон № 94. Критерии оценки проектов. Основные проблемы взаимодействия государственных заказчиков и PR-компаний.

«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

12-13 марта в Челябинске состоялся  XI Всероссийский студенческий конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». В его работе принял участие в качестве члена жюри зав. НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ И.М.Дзялошинский. Он также провел для участников конгресса мастер-класс на тему «Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии». 

«Обсуждение перспективного плана деятельности НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций»

20 февраля в рамках семинара "Коммуникационная среда бизнеса" состоялся круглый стол «Обсуждение перспективного плана деятельности НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций».
Докладчики: И.М. Дзялошинский, М.И. Богачев

«Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты»

Вышла из печати новая книга профессора НИУ ВШЭ, зав.лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинского «Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты». Монография посвящена осмыслению коммуникационных процессов, происходящих в современном обществе. Особое внимание в книге уделено анализу сущности институтов, регулирующих коммуникацию, и вовлеченных в коммуникацию субъектов. Проанализированы существующие в этой сфере теории и предложены новые подходы к пониманию структуры и процессуальных особенностей социальной коммуникации. Подробно описаны различные типы социальных общностей и особенности их поведения в различных коммуникативных ситуациях.            Монография предназначена для преподавателей коммуникационных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, студентов бакалаврских и магистерских курсов, слушателей МБА и программ переподготовки. Книга будет интересна журналистам, руководителям и сотрудникам служб по связям с общественностью, специалистам в области рекламы, а также всем, кто хочет понять, что происходит в современных системах коммуникации.        Желающие могут получить книгу на кафедре интегрированных коммуникаций по адресу; Москва, Кочновский проезд, д.3. комн. 624

«Коммуникации в условиях кризиса»

14 февраля состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Коммуникации в условиях кризиса». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

"Продвижение в интернет и конвергентные медиа"

9 февраля состоялась публичная лекция: «Продвижение в интернет и конвергентные медиа", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик –Анна Худова, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.

«Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества»

И.М.Дзялошинский и М.А.Пильгун приняли участи в организации и проведении в рамках Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации» (МГУ, факультет журналистики, 6-8 февраля 2012 г.) Круглого стола на тему ««Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества». На Круглом столе обсуждались вопросы:
Стратегия – это что? Еще раз о понятийном оснащении теории СМИ
Типы коммуникативных стратегий и их применимость к осмыслению функциональных особенностей российских СМИ
Взаимосвязь стратегий и технологий
Типы технологий, используемых в СМИ

"Перспективы развития бизнес-коммуникаций"

7 февраля в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса» состоялась лекция И. М. Дзялошинского  "Перспективы развития бизнес-коммуникаций"