• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации»

Вышел в свет двенадцатый  сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации: ·       Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия; ·       Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики; ·        Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации; ·        Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз; ·        Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект): ·        Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.  

«Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах»

Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах» и включает в себя следующие публикации:·        Дзялошинский И.М. Мимикрия и имитация в системе бизнес-коммуникаций;·   Пильгун М.А. Лингвистическая экспертиза: правовые и профессиональные аспекты эффективности;·    Евликова В.В. Эффективность реализации государственных заказов в информационной сфере: методы оценки;·      Danilova Е.Е., Udalov Y. Managerial sustainability vs. Business development: Paradox of the modern world;·      Богачев М.И. Специфика коммуникации в структурах ВС РФ;·     Плисецкая А. Д. Барак Обама: риторическая стратегия успеха;· Стремовская А.Л. Формирование коммуникативных отношений в процессе подготовки к переговорам;·     Коренева О. Б. Терминоведение и профессиональная коммуникация.

«Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы»

Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы» и включает в себя следующие публикации: ·        Дзялошинский И.М.Спиральная модель коммуникации; ·        Пильгун М.А.Особенности создания текстов для веб-пространства; ·        Тощева А.В.Революция в эпоху принт-скрина; ·        Фомина Г.А.Взаимоотношения политического лидера и медиа: опыт Великобритании; ·        Куликова Е.Е.Новые медиа как новые возможности для политических кампаний; ·        Данилова Е.Е.Использование сбалансированной системы показателей для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.  

Договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова

Научно-исследовательская лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ заключила договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов.                 

"Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы взаимодействия"

15 марта состоялась публичная лекция:  « Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы взаимодействия", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».       Докладчик – Виктория Евликова, эксперт ЗАО "Компания развития общественных связей", аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.В докладе были рассмотрены следующие вопросы:История вопроса. Опыт США в данной сфере. Пресс-служба и PR-компании: отличие функций.Федеральный закон № 94. Критерии оценки проектов. Основные проблемы взаимодействия государственных заказчиков и PR-компаний.

«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

12-13 марта в Челябинске состоялся  XI Всероссийский студенческий конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». В его работе принял участие в качестве члена жюри зав. НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ И.М.Дзялошинский. Он также провел для участников конгресса мастер-класс на тему «Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии». 

«Обсуждение перспективного плана деятельности НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций»

20 февраля в рамках семинара "Коммуникационная среда бизнеса" состоялся круглый стол «Обсуждение перспективного плана деятельности НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций».
Докладчики: И.М. Дзялошинский, М.И. Богачев

«Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты»

Вышла из печати новая книга профессора НИУ ВШЭ, зав.лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинского «Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты». Монография посвящена осмыслению коммуникационных процессов, происходящих в современном обществе. Особое внимание в книге уделено анализу сущности институтов, регулирующих коммуникацию, и вовлеченных в коммуникацию субъектов. Проанализированы существующие в этой сфере теории и предложены новые подходы к пониманию структуры и процессуальных особенностей социальной коммуникации. Подробно описаны различные типы социальных общностей и особенности их поведения в различных коммуникативных ситуациях.            Монография предназначена для преподавателей коммуникационных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, студентов бакалаврских и магистерских курсов, слушателей МБА и программ переподготовки. Книга будет интересна журналистам, руководителям и сотрудникам служб по связям с общественностью, специалистам в области рекламы, а также всем, кто хочет понять, что происходит в современных системах коммуникации.        Желающие могут получить книгу на кафедре интегрированных коммуникаций по адресу; Москва, Кочновский проезд, д.3. комн. 624

«Коммуникации в условиях кризиса»

14 февраля состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Коммуникации в условиях кризиса». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

"Продвижение в интернет и конвергентные медиа"

9 февраля состоялась публичная лекция: «Продвижение в интернет и конвергентные медиа", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик –Анна Худова, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.