• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Новые исследователи»

Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».

"Реальность телевидения"

24 января Иосиф Дзялошинский выступил в   программе "Час прессы. Смотрим телевизор" на радио «Свобода», которая была посвящена  эффекту "замещения" и телевизионным премьерам января.

Посольство Франции в России начинает отбор кандидатов на получение стипендии для обучения в Национальной школе администрации в 2011 году

В рамках развития российско-французского сотрудничества в области государственной службы Посольство Франции в России организует стажировки в Национальной школе администрации – «кузнице» управленческих кадров Франции.

«Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики»

Управляющий комитет фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ поддержал проект Лаборатории  и включил в тематический план 2011 года тему «Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики».

«Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций»

21 декабря лаборатория  исследований в области  бизнес-коммуникаций  ГУ-ВШЭ  совместно с сектором психолингвистики Института языкознания РАН провела круглый стол  «Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций». 

«Интеграция, конвергация, диалогизация»

Руководитель Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский  выступил 15 декабря на пятой Национальной Конференции корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити" с докладом «Интеграция, конвергация, диалогизация», в котором сформулировал основные тенденции развития корпоративных медиа.

«Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия в политической рекламе (на материале русского и английского языков)»

14 декабря состоялось обсуждение диссертации на соискание ученого звания кандидата филологических наук А.Ю. Мягковой «Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия  в политической рекламе (на материале русского и английского языков)». Научный руководитель – М.А. Пильгун.

"Экспертиза как ресурс принятия политических решений"

В рамках семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса»  закончился курс «Экспертиза как ресурс принятия политических решений», состоящий из 4-х модулей, в ходе которых обсуждались следующие проблемы: сложное общество и экспертиза, зачем политикам эксперты, институты экспертизы, пределы влияния экспертов.   Автор курса Гузель Гарифуллина – специалист департамента корпоративных коммуникаций компании Металлоинвест, аспирант кафедры политических и бизнес-коммуникаций.

Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ

В разделе "Методические материалы" размещены темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ под руководствомИ.М. Дзялошинского и М.А. Пильгун.

«Инновационные технологии работы журналистов: опыт корпоративных изданий»

Руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ ВШЭ Иосиф Михайлович Дзялошинский провел в ОАО «Уралкалий» (г.Березники Пермского края) трехдневный семинар-тренинг «Инновационные технологии работы журналистов: опыт корпоративных изданий». Участники семинара-тренинга обсуждали такие темы, как: «Корпоративные СМИ: функции, типы, ресурсы»; «Современные тенденции в деятельности корпоративных СМИ. Создание информационных сетей, вовлечение аудитории в создание контента»; «Новые форматы деятельности корпоративных СМИ: как решать возникающие проблемы»; «Концепция и модель корпоративного издания как основа редакционной политики» и другие. В ходе деловых игр, дискуссий, разбора практических ситуаций отрабатывались современные методы эффективного информирования работников «Уралкалия».