"Глобализация, медиа и культурное многообразие"
26 октября И.М.Дзялошинский выступил на Ежегодном совещании руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России с докладом "Глобализация, медиа и культурное многообразие"
Современные технологии формирования репутации государственного ведомства
18 октября состоялась публичная лекция: «Современные технологии формирования репутации государственного ведомства», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Ирина Феликсовна Есипова, советник Министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ, руководитель комитета РАСО коммуникации ВТЭК.
«СМИ в многонациональной стране: опыт России»
Заведующий ЛБК И.Дзялошинский выступил 12 октября на проходящем в Пятигорске (Ставропольский край) германо-российском форуме Medienforum-2011 с докладом: «СМИ в многонациональной стране: опыт России».
Обсуждение Концепции и Программы работы Президентского центра Б.Н. Ельцина
Президентский центр Б.Н. Ельцина приглашает принять участие в новом проекте по созданию Концепции и Программы работы Президентского центр Б.Н. Ельцина. Центр занимается поддержкой образовательных, научно-исследовательских и культурных проектов; одна из его важнейших задач — помощь в реализации творческого потенциала молодежи.
Корпоративная филантропия на российской почве
11 октября состоялась публичная лекция: «Корпоративная филантропия на российской почве», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Докладчик – Вячеслав Иванович Бахмин, консультант Фонда Мотта в Российской Федерации, менеджер Программы по правам человека Швейцарского посольства, Председатель Правления Сетевого Института Общественных Инноваций, автор книги «О фондах в России».
Конвергентные и интегрированные коммуникации
6 октября состоялся семинар на тему "Конвергентные и интегрированные коммуникации"Докладчик И.М. Дзялошинский.В докладе были проанализированы интегральные и дифференциальные признаки конвергентных и интегрированных коммуникаций, были приведены определения для данных типов, предложена классификация и методика анализа.
Искусство управления репутацией
4 октября состоялась публичная лекция: «Искусство управления репутацией», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Татьяна Ивкина, Советник Генерального директора, PR-директор РОСНО.
Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики» и освобождении от глобальной колониальности
20 сентября состоялась публичная лекция: «Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики» и освобождении от глобальной колониальности», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Бизнес-коммуникации: институциональный подход
16 сентября состоялся семинар, на котором обсуждались вопросы: 1.Приемлемость институционального подхода к пониманию коммуникаций вообще и бизнес-коммуникаций в частности; а также для описания и объяснения конкретных видов коммуникаций: маркетинговых, (адресатом которых является потребитель); деловых, (адресатом которых выступают партнеры, конкуренты, инвесторы и т.п.); и внутрикорпоративных, (нацеленных на сотрудников организации).2. Можно ли говорить о единой российской бизнес-культуре и, соответственно, общей модели бизнес-коммуникаций, или речь должна идти о множестве бизнес-культур и разнообразии типов бизнес-коммуникаций?
Основные понятия коммуникативистики
На семинаре обсуждались такие понятия с неустоявшимся значением, как «информационный поток», «информационное пространство», «информационное поле», «источник информации», «носитель информации», «контент», «базовое сообщение», «производное сообщение», «формат сообщения», «интерпретация» и др.