• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия в политической рекламе (на материале русского и английского языков)»

14 декабря состоялось обсуждение диссертации на соискание ученого звания кандидата филологических наук А.Ю. Мягковой «Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия  в политической рекламе (на материале русского и английского языков)». Научный руководитель – М.А. Пильгун.

"Экспертиза как ресурс принятия политических решений"

В рамках семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса»  закончился курс «Экспертиза как ресурс принятия политических решений», состоящий из 4-х модулей, в ходе которых обсуждались следующие проблемы: сложное общество и экспертиза, зачем политикам эксперты, институты экспертизы, пределы влияния экспертов.   Автор курса Гузель Гарифуллина – специалист департамента корпоративных коммуникаций компании Металлоинвест, аспирант кафедры политических и бизнес-коммуникаций.

Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ

В разделе "Методические материалы" размещены темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ под руководствомИ.М. Дзялошинского и М.А. Пильгун.

«Инновационные технологии работы журналистов: опыт корпоративных изданий»

Руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ ВШЭ Иосиф Михайлович Дзялошинский провел в ОАО «Уралкалий» (г.Березники Пермского края) трехдневный семинар-тренинг «Инновационные технологии работы журналистов: опыт корпоративных изданий». Участники семинара-тренинга обсуждали такие темы, как: «Корпоративные СМИ: функции, типы, ресурсы»; «Современные тенденции в деятельности корпоративных СМИ. Создание информационных сетей, вовлечение аудитории в создание контента»; «Новые форматы деятельности корпоративных СМИ: как решать возникающие проблемы»; «Концепция и модель корпоративного издания как основа редакционной политики» и другие. В ходе деловых игр, дискуссий, разбора практических ситуаций отрабатывались современные методы эффективного информирования работников «Уралкалия».

«Телевизионный код Путина и Медведева и первое постсоветское поколение»

Руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций Иосиф Дзялошинский принял участие в радиопередаче «Телевизионный код Путина и Медведева и первое постсоветское поколение»
Текст передачи размещен на сайте радио «Свобода» по адресу:
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2187998.html

«Социальные и политические аспекты краудсорсинга»

2 октября Григорий Асмолов (центр Беркмана по изучению Интернета и Общества, Гарвардский университет)  прочитал лекцию по теме «Социальные и политические аспекты краудсорсинга»  в рамках  семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса».
Известный журналист, автор проекта «Карта помощи», рассказал об особенностях информационных технологий как механизмов взаимопомощи граждан, об изменениях, которые претерпевают сегодня публичные коммуникации в вэб-пространстве, а также провел дискуссию со студентами и преподавателями ГУ-ВШЭ.

Подведены итоги ежегодного конкурса дипломных работ и магистерских диссертаций в области бизнес-коммуникаций «Коммуникации успеха»

Победителями стали выпускники ГУ-ВШЭ О. Довбыш, Л. Кувшинникова и Ю. Шапурина   Конкурс проводила лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ-ВШЭ совместно с кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти. Победителей ждут специальные награды, утвержденные оргкомитетом конкурса. Поздравляем лауреатов. И приглашаем студентов стать участниками конкурса в следующем году.

"Эффективное взаимодействие со СМИ"

18 сентября 2010 г. И.М. Дзялошинский провел тренинг для администрации мэрии г. Казани "Эффективное взаимодействие со СМИ". Тренинг, в котором приняли участие руководящие работники различных структур мэрии Казани, был посвящен определению четких принципов, задач и механизмов информационной политики города, определению роли СМИ в диалоге городской администрации с населением и правил выстраивания взаимоотношений со СМИ.
Обсуждались такие темы, как:
Информационное пространство города как совокупность пересекающихся информационных сфер гражданского общества, государственной власти и местного самоуправления.
Информационная политика органов местного самоуправления. Обобщенные объекты регулирования информационной политики.
Стратегические цели и задачи информационной политики органов местного самоуправления.
Взаимодействие со СМИ и журналистами.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} «Русский язык и литература в международном образовательном пространстве: современное состояние и перспективы» (к 55-летию преподавания русского языка в Испании)

   8-10 сентября 2010 г. в Гранадском  университете (г. Гранада, Испания) прошла  II Международная конференция «Русский язык и литература в международном образовательном пространстве: современное состояние и перспективы» (к 55-летию преподавания русского языка в Испании), на которой выступила М.А.  Пильгун с докладом «Особенности современных речевых стратегий и тактик бизнес-коммуникаций  в сопоставительном аспекте» 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} «Коммуникативное пространство: измерения, пределы, возможности (Коммуникация-2010)»

7-11 сентября в г. Твери состоялась V Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникативное пространство:измерения, пределы, возможности (Коммуникация-2010)», на которой выступили И.М. Дзялошинский с пленарным докладом «Гражданские коммуникации в системе коммуникационного пространства:к постановке вопроса»и М.А. Пильгун с докладом «Речевая коммуникация и имидж политического лидера в контрастивном аспекте».