Пятый Всероссийский Конкурс на лучшую научную работу среди студентов и аспирантов
Cрок предоставления заявки: 25 мая 2011 На Конкурс представляются самостоятельно выполненные законченные научные работы студентов, курсантов, слушателей, аспирантов, адъюнктов юридических вузов (юридических факультетов и отделений иных вузов) и посвященные тематике правового обеспечения безопасности человека. Научная работа должна быть выполнена на русском языке. Область знаний:- журналистика - политология - социология- философия- юриспруденция В открытом конкурсе могут принимать участие научные коллективы (не более трех человек) вузов России, а также государств – участников Содружества Независимых Государств (далее – СНГ), в том числе иностранные граждане, обучающиеся в вузах России и СНГ. Научная работа выполняется научным коллективом при необходимости выполнения междисциплинарного исследования избранной темы.
Обсуждение проекта Института современного развития (ИНСОР) «Обретение будущего. Стратегия-2012»
В рамках научного семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса», проводимого Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, состоялось обсуждение проекта Института современного развития (ИНСОР) «Обретение будущего. Стратегия-2012».
"Правовые механизмы формирования антикоррупционной среды для российского бизнеса"
В рамках научного семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса», проводимого Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций состоялась лекция "Правовые механизмы формирования антикоррупционной среды для российского бизнеса".
Литературная делегация из французской Канады
ВО ФРАНКО-РОССИЙСКОМ ЦЕНТРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ им. М.В. Ломоносова (ауд. 203)НИКОЛЬ БРОССАР – поэт и прозаик, ФРАНСУА ДЮМОН – литературный критик, ЛЮДМИЛА ПРУЖАНСКАЯ – переводчик, ФРАНСУА ДОСТАЛЕР – издательПредставили книгу «ПОЭТЫ КВЕБЕКА»ПЕРВУЮ АНТОЛОГИЮ поэзии Французской Канады на русском языке
"Бизнес-коммуникация в обществе инноваций: утопия или практопия?"
В рамках научного семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса» состоялась публичная лекция на тему: «Бизнес-коммуникация в обществе инноваций: утопия или практопия?»
Серия книг Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-комуникаций
Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций приступила к изданию серии книг, посвященных различным аспектам коммуникационных процессов. Вышли из печати монография И.М.Дзялошинского и М.А.Пильгун «Медиатекст: особенности создания и функционирования», и сборник статей «Диалогические коммуникации в бизнесе». Желающие познакомиться с этими работами могут получить их в лаборатории после предварительной договоренности по телефону или электронной почте.
«Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации»
1 марта в состоялась публичная лекция: «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
«Кому выгодны информационные потемки? Закрытость власти и бизнеса как фактор коррупции»
28 февраля состоялось очередное заседание научного семинара проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики ВШЭ.
«Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит»
18-20 февраля И.М. Дзялошинский принял участие в работе консультативного семинара «Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит». Целью семинара была разработка проекта объединенного комплекса корпоративных СМИ, соответствующих целям, задачам и статусу объединённой компании (нового мирового лидера калийной отрасли).
"Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ"
В рамках семинара "Коммуникационная среда российского бизнеса" 15 февраля состоялась публичная лекция "Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ".Докладчик - Андрей Мирошниченко, журналист, специалист по медиа PR.Тезисы доклада:- Теория смерти газет и кризис классической журналистики.- Коммерциализация журналистики и социализация маркетинга.- Корпорации как генераторымедийного контента и будущее массовой информации.