«Технологии эффективной коммуникации и протокол»
С 18.06.2012 по 28.06. 2012 М.А. Пильгун провела тренинг на тему «Технологии эффективной коммуникации и протокол» для руководящих сотрудников Министерства транспорта РФ.
«Медиа- и информационная грамотность в обществах знания»
В Москве продолжает работу Международная конференция «Медиа- и информационная грамотность в обществах знания». В числе организаторов конференции - Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, ЮНЕСКО / Программа «Информация для всех», Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений, Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех». В работе конференции принимают участие свыше 60 человек из более чем 30 стран. С докладом «Медиаматрицы как предмет медиаграмотности» на конференции выступил руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский.
«Политика и коммуникация: партия монолога и партия диалога»
21 июня состоялась дискуссия «Политика и коммуникация: партия монолога и партия диалога», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Участвовали: профессор М.Рац (Израиль), профессор И.Дзялошинский (НИУ ВШЭ)Вопросы для обсуждения: Так что же такое политика? Новые ответы на старые вопросы.Почему существующие концепцииполитической коммуникации можно считать устаревшими?Монолог и диалог в политике.
Формирование и продвижение бренда в социальных сетях
21 июня состоялась публичная лекция: «Формирование и продвижение бренда в социальных сетях», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Марина Юрьевна Шерешева, заместитель декана по научной работе и программе развития факультета менеджмента, заведующий лабораторией сетевых форм организации, член Совета директоров Российской ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП), член Европейской Академии маркетинга (EMAC), Industrial Marketing and Purchasing Group (IMP Group), TCI - the global practitioners network for competitiveness, clusters and innovation, European Forum for Entrepreneurship Research (an international association), Международной сети мастерства Network of Excellence «Сети и взаимоотношения». Андрей Некипелов,исполнительный директор Vita Nova Agency. В докладе были рассмотрены следующие вопросы: Особенности формирования бренда в социальных сетях. Продвижение и развитие бренда в социальных сетях. Инновационные формы и методы формирования бренда.
Cостояние медиаграмотности населения России и развитие медиаобразования
15 июня 2012 года в РИА «Новости» (Москва) состоялась экспертная сессия, посвященная вопросам оценки состояния медиаграмотности населения России и развития медиаобразования. В работе сессии принял участие руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский.
«ДЕТСТВО 2.0: СРЕДА И ИНФРАСТРУКТУРА»
15 июня 2012 года состоялась научно-практическая конференция «ДЕТСТВО 2.0: СРЕДА И ИНФРАСТРУКТУРА», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации, Центром социально-экономического развития школы Института развития образования при участии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
"Разработка концепции развития русскоязычного медиапространства и рекомендаций по повышению культуры и эффективности коммуникаций"
Проект Научно-образовательный центра Научно-учебной лаборатории исследований в областибизнес-коммуникаций "Разработка концепции развития русскоязычного медиапространства и рекомендаций по повышению культуры и эффективности коммуникаций" занял первое место в конкурсе Министерства образования РФ в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы.
«Глобализация, масс-медиа и проблемы культурного многообразия»
6 июня состоялась публичная лекция: «Глобализация, масс-медиа и проблемы культурного многообразия», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Иосиф Михайлович Дзялошнский.
Концепция современного периодического издания
19 мая в Южноуральском государственном университете (Челябинск), н а площадке «Журналистика» «Российской студенческой весны» 2012 года, состоялся мастер-класс профессора Национального исследовательского университета, заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций И.М. Дзялошинского на тему «Концепция современного периодического издания».
Imagining Development: A multidisciplinary and multilevel analysis of development policies and their effect in the post-socialist world
Сотрудники ЛБК выиграли грант Европейской комиссии (Marie Curie IRSES) по теме “Imagining Development: A multidisciplinary and multilevel analysis of development policies and their effect in the post-socialist world”. Партнеры проекта: Tallinn University, University of Latvia, University of Birmingham, University of Fribourg, Renmin University, Guangzhu University of Foreign Studies, Tbilisi State University