• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Концепция современного периодического издания

19 мая в Южноуральском государственном университете  (Челябинск), н а площадке «Журналистика» «Российской студенческой весны» 2012 года, состоялся мастер-класс профессора Национального исследовательского университета, заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций И.М. Дзялошинского на тему «Концепция современного периодического издания».

Imagining Development: A multidisciplinary and multilevel analysis of development policies and their effect in the post-socialist world

Сотрудники ЛБК выиграли грант Европейской комиссии  (Marie Curie IRSES) по теме “Imagining Development: A multidisciplinary and multilevel analysis of development policies and their effect in the post-socialist world”. Партнеры проекта: Tallinn University, University of Latvia, University of Birmingham, University of Fribourg, Renmin University, Guangzhu University of Foreign Studies, Tbilisi State University

8 Всероссийская Летняя школа «Международные и региональные организации: проблемы безопасности и сотрудничества стран Тихоокеанского бассейна»

Дальневосточный федеральный  университет, Школа Гуманитарных наук,
Дальневосточный центр изучения Канады и США, Информационное бюро НАТО в Москве
проводят 8 Всероссийскую Летнюю школу «Международные и региональные
организации: проблемы безопасности и сотрудничества стран Тихоокеанского
бассейна» для студентов, аспирантов и молодых ученых, которая будет проходить
в г. Владивостоке 25-29 июня 2012 г.
Информационное письмо и заявка в приложении.

Национальные особенности бизнес-комуникаций

19 апреля в рамках семинара "Коммуникационая среда бизнеса" состоялось заседание, посвященное  особенностям национальных бизнес-коммуникаций.С сообщением, посвященным специфики исследования поблемы в различных странах выступили М.А. Пильгун и И.М. Дзялошинский.

Договор с МГГУ им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов

Научно-исследовательская лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ заключила договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов.

11-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»

Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы».

10-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»

Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах».

12-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»

Вышел в свет двенадцатый  сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации».

«Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации»

Вышел в свет двенадцатый  сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации: ·       Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия; ·       Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики; ·        Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации; ·        Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз; ·        Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект): ·        Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.  

«Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах»

Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах» и включает в себя следующие публикации:·        Дзялошинский И.М. Мимикрия и имитация в системе бизнес-коммуникаций;·   Пильгун М.А. Лингвистическая экспертиза: правовые и профессиональные аспекты эффективности;·    Евликова В.В. Эффективность реализации государственных заказов в информационной сфере: методы оценки;·      Danilova Е.Е., Udalov Y. Managerial sustainability vs. Business development: Paradox of the modern world;·      Богачев М.И. Специфика коммуникации в структурах ВС РФ;·     Плисецкая А. Д. Барак Обама: риторическая стратегия успеха;· Стремовская А.Л. Формирование коммуникативных отношений в процессе подготовки к переговорам;·     Коренева О. Б. Терминоведение и профессиональная коммуникация.