Концепция современного периодического издания
19 мая в Южноуральском государственном университете (Челябинск), н а площадке «Журналистика» «Российской студенческой весны» 2012 года, состоялся мастер-класс профессора Национального исследовательского университета, заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций И.М. Дзялошинского на тему «Концепция современного периодического издания».
Imagining Development: A multidisciplinary and multilevel analysis of development policies and their effect in the post-socialist world
Сотрудники ЛБК выиграли грант Европейской комиссии (Marie Curie IRSES) по теме “Imagining Development: A multidisciplinary and multilevel analysis of development policies and their effect in the post-socialist world”. Партнеры проекта: Tallinn University, University of Latvia, University of Birmingham, University of Fribourg, Renmin University, Guangzhu University of Foreign Studies, Tbilisi State University
8 Всероссийская Летняя школа «Международные и региональные организации: проблемы безопасности и сотрудничества стран Тихоокеанского бассейна»
Дальневосточный федеральный университет, Школа Гуманитарных наук,
Дальневосточный центр изучения Канады и США, Информационное бюро НАТО в Москве
проводят 8 Всероссийскую Летнюю школу «Международные и региональные
организации: проблемы безопасности и сотрудничества стран Тихоокеанского
бассейна» для студентов, аспирантов и молодых ученых, которая будет проходить
в г. Владивостоке 25-29 июня 2012 г.
Информационное письмо и заявка в приложении.
Национальные особенности бизнес-комуникаций
19 апреля в рамках семинара "Коммуникационая среда бизнеса" состоялось заседание, посвященное особенностям национальных бизнес-коммуникаций.С сообщением, посвященным специфики исследования поблемы в различных странах выступили М.А. Пильгун и И.М. Дзялошинский.
Договор с МГГУ им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов
Научно-исследовательская лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ заключила договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов.
11-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы».
10-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах».
12-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет двенадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации».
«Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации»
Вышел в свет двенадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации: · Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия; · Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики; · Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации; · Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз; · Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект): · Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.
«Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах»
Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах» и включает в себя следующие публикации:· Дзялошинский И.М. Мимикрия и имитация в системе бизнес-коммуникаций;· Пильгун М.А. Лингвистическая экспертиза: правовые и профессиональные аспекты эффективности;· Евликова В.В. Эффективность реализации государственных заказов в информационной сфере: методы оценки;· Danilova Е.Е., Udalov Y. Managerial sustainability vs. Business development: Paradox of the modern world;· Богачев М.И. Специфика коммуникации в структурах ВС РФ;· Плисецкая А. Д. Барак Обама: риторическая стратегия успеха;· Стремовская А.Л. Формирование коммуникативных отношений в процессе подготовки к переговорам;· Коренева О. Б. Терминоведение и профессиональная коммуникация.