Национальные особенности бизнес-комуникаций
19 апреля в рамках семинара "Коммуникационая среда бизнеса" состоялось заседание, посвященное особенностям национальных бизнес-коммуникаций.С сообщением, посвященным специфики исследования поблемы в различных странах выступили М.А. Пильгун и И.М. Дзялошинский.
Договор с МГГУ им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов
Научно-исследовательская лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ заключила договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов.
11-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы».
10-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах».
12-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет двенадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации».
«Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации»
Вышел в свет двенадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации: · Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия; · Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики; · Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации; · Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз; · Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект): · Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.
«Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах»
Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах» и включает в себя следующие публикации:· Дзялошинский И.М. Мимикрия и имитация в системе бизнес-коммуникаций;· Пильгун М.А. Лингвистическая экспертиза: правовые и профессиональные аспекты эффективности;· Евликова В.В. Эффективность реализации государственных заказов в информационной сфере: методы оценки;· Danilova Е.Е., Udalov Y. Managerial sustainability vs. Business development: Paradox of the modern world;· Богачев М.И. Специфика коммуникации в структурах ВС РФ;· Плисецкая А. Д. Барак Обама: риторическая стратегия успеха;· Стремовская А.Л. Формирование коммуникативных отношений в процессе подготовки к переговорам;· Коренева О. Б. Терминоведение и профессиональная коммуникация.
Договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова
Научно-исследовательская лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ заключила договор с Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А. Шолохова об организации и проведении практики студентов.
«Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы»
Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы» и включает в себя следующие публикации: · Дзялошинский И.М.Спиральная модель коммуникации; · Пильгун М.А.Особенности создания текстов для веб-пространства; · Тощева А.В.Революция в эпоху принт-скрина; · Фомина Г.А.Взаимоотношения политического лидера и медиа: опыт Великобритании; · Куликова Е.Е.Новые медиа как новые возможности для политических кампаний; · Данилова Е.Е.Использование сбалансированной системы показателей для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
"Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы взаимодействия"
15 марта состоялась публичная лекция: « Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы взаимодействия", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Виктория Евликова, эксперт ЗАО "Компания развития общественных связей", аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.В докладе были рассмотрены следующие вопросы:История вопроса. Опыт США в данной сфере. Пресс-служба и PR-компании: отличие функций.Федеральный закон № 94. Критерии оценки проектов. Основные проблемы взаимодействия государственных заказчиков и PR-компаний.