• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию

Члены жюри  V КНИЖНОГО КОНКУРСА  Российской коммуникативной ассоциации подвели итоги и определили победителей конкурса -- лауреатов и дипломантов по 11 номинациям и различным видам публикаций.Монография И.М. Дзялошинского и М.А. Пильгун  «Медиатекст: особенности создания и функционирования» (М, 2011. – 377 с.) стала  лауреатом (1 место) в номинации «Медиаобразование».Серия «Коммуникативные исследования» и материалы конференций научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ стали дипломантами конкурса в номинации «Организационная, профессиональная, деловая (бизнес-) коммуникация и связи с общественностью».

«Технологии эффективной коммуникации и протокол»

С  18.06.2012  по 28.06. 2012  М.А. Пильгун провела тренинг на тему «Технологии эффективной коммуникации и протокол» для руководящих сотрудников Министерства транспорта РФ.

«Медиа- и информационная грамотность в обществах знания»

В Москве продолжает работу Международная конференция «Медиа- и информационная грамотность в обществах знания». В числе организаторов конференции - Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, ЮНЕСКО / Программа «Информация для всех», Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений, Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех». В работе конференции принимают участие свыше 60 человек из более чем 30 стран. С докладом «Медиаматрицы как предмет медиаграмотности» на конференции выступил руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский.

«Политика и коммуникация: партия монолога и партия диалога»

21 июня состоялась дискуссия «Политика и коммуникация: партия монолога и партия диалога», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Участвовали: профессор М.Рац  (Израиль), профессор И.Дзялошинский (НИУ  ВШЭ)Вопросы для обсуждения: Так что же такое политика? Новые ответы на старые вопросы.Почему существующие концепцииполитической коммуникации  можно считать устаревшими?Монолог и диалог в политике.           

Формирование и продвижение бренда в социальных сетях

21 июня  состоялась публичная лекция:  «Формирование и  продвижение бренда в социальных сетях», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и  Научно-учебной лабораторией   сетевых форм организации   в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».                  Докладчик – Марина Юрьевна Шерешева, заместитель декана по научной работе и программе развития факультета менеджмента, заведующий лабораторией сетевых форм организации, член Совета директоров Российской ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП), член Европейской Академии маркетинга (EMAC), Industrial Marketing and Purchasing Group (IMP Group), TCI - the global practitioners network for competitiveness, clusters and innovation, European Forum for Entrepreneurship Research (an international association), Международной сети мастерства Network of Excellence «Сети и взаимоотношения».  Андрей Некипелов,исполнительный директор Vita Nova Agency. В докладе были рассмотрены следующие вопросы: Особенности формирования бренда в социальных сетях. Продвижение и развитие бренда в социальных сетях. Инновационные формы и методы формирования бренда. 

Cостояние медиаграмотности населения России и развитие медиаобразования

15 июня 2012 года в РИА «Новости» (Москва) состоялась экспертная сессия, посвященная вопросам оценки состояния медиаграмотности населения России и развития медиаобразования. В работе сессии принял участие руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский.

«ДЕТСТВО 2.0: СРЕДА И ИНФРАСТРУКТУРА»

15 июня  2012 года состоялась научно-практическая конференция «ДЕТСТВО 2.0: СРЕДА И ИНФРАСТРУКТУРА», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации, Центром социально-экономического развития школы Института развития образования при участии  Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

"Разработка концепции развития русскоязычного медиапространства и рекомендаций по повышению культуры и эффективности коммуникаций"

Проект Научно-образовательный центра Научно-учебной лаборатории исследований в областибизнес-коммуникаций "Разработка концепции  развития русскоязычного медиапространства и  рекомендаций по повышению культуры и эффективности коммуникаций" занял первое место  в конкурсе Министерства образования РФ  в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы.

«Глобализация, масс-медиа и проблемы культурного многообразия»

6 июня  состоялась  публичная лекция:  «Глобализация, масс-медиа и проблемы культурного многообразия», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».        Докладчик – Иосиф Михайлович Дзялошнский.

Концепция современного периодического издания

19 мая в Южноуральском государственном университете  (Челябинск), н а площадке «Журналистика» «Российской студенческой весны» 2012 года, состоялся мастер-класс профессора Национального исследовательского университета, заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций И.М. Дзялошинского на тему «Концепция современного периодического издания».