«Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ»
16 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Новые исследователи
Стажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи» НИУ ВШЭ.
Поздравляем!
«Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады»
14 декабря состоялась публичная лекция: «Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Ольга Владимировна Новосад, пресс-секретарь Ассоциации некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей „ГОЛОС“».
Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве
7 декабря состоялась публичная лекция: "Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Елена Данилова, младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики» (Москва, 25 ноября 2011 г.)
Состоялась международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики». Конференция была организована Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ и Отделением интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Российской коммуникативной ассоциацией (РКА) при поддержке Евразийской коммуникативной ассоциации Северной Америки и Европейской ассоциации коммуникативных исследований и образования (Отделение организационной и стратегической коммуникации). По материалам конференции выпущены два сборника статей и коллективная монография, с которыми можно познакомиться на отделении интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ (Кочновский пр. 3, ауд. 623) и в научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ (Покровский б., 11, ауд. Д-222).
РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС: ОСОБЕННОСТИ ОФИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ
22 ноября состоялся семинар на тему: "РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС: ОСОБЕННОСТИ ОФИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ», организованный Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик: И.М.ДЗЯЛОШИНСКИЙ
Системный анализ в интегрированных коммуникациях
15 ноября состоялся семинар на тему: "Системный анализ в интегрированных коммуникациях", организованный Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик: В.И. Гуваков, доктор политических наук, профессор отделения интегрированных коммуникаций.
Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный и российский варианты
8 ноября состоялась публичная лекция: «Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный и российский варианты», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».Докладчик – Анна Василевич, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.
«Бадминтон и комбайны: что происходит с образами Медведева и Путина»
2 ноября И. Дзялошинский выступил в передаче радио «Свобода» «Бадминтон и комбайны: что происходит с образами Медведева и Путина»http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24376513.html
Серия «Коммуникативные исследования»
В серии «Коммуникативные исследования», которую выпускает ЛБК, вышли новые книги:«Власть и бизнес: коммуникационные ресурсы». Сборник научных статей. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 5. М.: НИУ ВШЭ, 2011. «Символы в коммуникации». Коллективная монография. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 6. М.: НИУ ВШЭ, 2011. А также опубликовано пособие Пильгун М.А. Копирайтинг. Учебное-методическое пособие. М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 213 с.С книгами можно познакомится в библиотеке ЛБК.