• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Обсуждение проекта Института современного развития (ИНСОР) «Обретение будущего. Стратегия-2012»

В рамках научного семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса», проводимого Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, состоялось обсуждение проекта Института современного развития (ИНСОР) «Обретение будущего. Стратегия-2012». 

"Правовые механизмы формирования антикоррупционной среды для российского бизнеса"

В рамках научного семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса», проводимого Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций состоялась лекция  "Правовые механизмы формирования антикоррупционной среды для российского бизнеса".

Литературная делегация из французской Канады

ВО ФРАНКО-РОССИЙСКОМ ЦЕНТРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ им. М.В. Ломоносова (ауд. 203)НИКОЛЬ БРОССАР – поэт и прозаик, ФРАНСУА ДЮМОН  – литературный критик, ЛЮДМИЛА ПРУЖАНСКАЯ – переводчик, ФРАНСУА ДОСТАЛЕР – издательПредставили книгу «ПОЭТЫ КВЕБЕКА»ПЕРВУЮ АНТОЛОГИЮ поэзии Французской Канады на русском языке

"Бизнес-коммуникация в обществе инноваций: утопия или практопия?"

В рамках научного семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса» состоялась публичная лекция на тему: «Бизнес-коммуникация в обществе инноваций: утопия или практопия?»

Серия книг Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-комуникаций

Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций приступила к изданию серии книг, посвященных различным аспектам коммуникационных процессов. Вышли из печати монография И.М.Дзялошинского и М.А.Пильгун  «Медиатекст: особенности создания и функционирования», и сборник статей «Диалогические коммуникации в бизнесе». Желающие познакомиться с этими работами могут получить их в лаборатории после предварительной договоренности по телефону или электронной почте.

«Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации»

1 марта в состоялась  публичная лекция: «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

«Кому выгодны информационные потемки? Закрытость власти и бизнеса как фактор коррупции»

28 февраля состоялось очередное заседание научного семинара проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики ВШЭ.

«Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит»

18-20 февраля И.М. Дзялошинский принял участие в работе консультативного семинара «Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит». Целью семинара была разработка проекта объединенного комплекса корпоративных СМИ, соответствующих целям, задачам и статусу объединённой компании (нового мирового лидера калийной отрасли).  

"Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ"

В рамках  семинара "Коммуникационная среда российского бизнеса"  15 февраля состоялась публичная лекция  "Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ".Докладчик - Андрей Мирошниченко, журналист, специалист по медиа  PR.Тезисы доклада:- Теория смерти газет и кризис классической журналистики.- Коммерциализация журналистики и социализация маркетинга.- Корпорации как генераторымедийного контента и будущее массовой информации.

«Новые исследователи»

Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».