• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики»

Управляющий комитет фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ поддержал проект Лаборатории  и включил в тематический план 2011 года тему «Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики».

«Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций»

21 декабря лаборатория  исследований в области  бизнес-коммуникаций  ГУ-ВШЭ  совместно с сектором психолингвистики Института языкознания РАН провела круглый стол  «Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций». 

«Интеграция, конвергация, диалогизация»

Руководитель Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский  выступил 15 декабря на пятой Национальной Конференции корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити" с докладом «Интеграция, конвергация, диалогизация», в котором сформулировал основные тенденции развития корпоративных медиа.

«Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия в политической рекламе (на материале русского и английского языков)»

14 декабря состоялось обсуждение диссертации на соискание ученого звания кандидата филологических наук А.Ю. Мягковой «Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия  в политической рекламе (на материале русского и английского языков)». Научный руководитель – М.А. Пильгун.

"Экспертиза как ресурс принятия политических решений"

В рамках семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса»  закончился курс «Экспертиза как ресурс принятия политических решений», состоящий из 4-х модулей, в ходе которых обсуждались следующие проблемы: сложное общество и экспертиза, зачем политикам эксперты, институты экспертизы, пределы влияния экспертов.   Автор курса Гузель Гарифуллина – специалист департамента корпоративных коммуникаций компании Металлоинвест, аспирант кафедры политических и бизнес-коммуникаций.

Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ

В разделе "Методические материалы" размещены темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ под руководствомИ.М. Дзялошинского и М.А. Пильгун.

«Инновационные технологии работы журналистов: опыт корпоративных изданий»

Руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ ВШЭ Иосиф Михайлович Дзялошинский провел в ОАО «Уралкалий» (г.Березники Пермского края) трехдневный семинар-тренинг «Инновационные технологии работы журналистов: опыт корпоративных изданий». Участники семинара-тренинга обсуждали такие темы, как: «Корпоративные СМИ: функции, типы, ресурсы»; «Современные тенденции в деятельности корпоративных СМИ. Создание информационных сетей, вовлечение аудитории в создание контента»; «Новые форматы деятельности корпоративных СМИ: как решать возникающие проблемы»; «Концепция и модель корпоративного издания как основа редакционной политики» и другие. В ходе деловых игр, дискуссий, разбора практических ситуаций отрабатывались современные методы эффективного информирования работников «Уралкалия».

«Телевизионный код Путина и Медведева и первое постсоветское поколение»

Руководитель лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций Иосиф Дзялошинский принял участие в радиопередаче «Телевизионный код Путина и Медведева и первое постсоветское поколение»
Текст передачи размещен на сайте радио «Свобода» по адресу:
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2187998.html

«Социальные и политические аспекты краудсорсинга»

2 октября Григорий Асмолов (центр Беркмана по изучению Интернета и Общества, Гарвардский университет)  прочитал лекцию по теме «Социальные и политические аспекты краудсорсинга»  в рамках  семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса».
Известный журналист, автор проекта «Карта помощи», рассказал об особенностях информационных технологий как механизмов взаимопомощи граждан, об изменениях, которые претерпевают сегодня публичные коммуникации в вэб-пространстве, а также провел дискуссию со студентами и преподавателями ГУ-ВШЭ.

Подведены итоги ежегодного конкурса дипломных работ и магистерских диссертаций в области бизнес-коммуникаций «Коммуникации успеха»

Победителями стали выпускники ГУ-ВШЭ О. Довбыш, Л. Кувшинникова и Ю. Шапурина   Конкурс проводила лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ-ВШЭ совместно с кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти. Победителей ждут специальные награды, утвержденные оргкомитетом конкурса. Поздравляем лауреатов. И приглашаем студентов стать участниками конкурса в следующем году.