• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики» и освобождении от глобальной колониальности

20 сентября состоялась  публичная лекция: «Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики»  и освобождении от глобальной колониальности», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

20 сентября состоялась  публичная лекция: «Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики»  и освобождении от глобальной колониальности», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

Докладчик – доктор филологических наук,  профессор РУДН  Мадина Тлостанова.

В докладе проанализирована  проблема гиперреальности и симулякров современного общества и исчезновения символического измерения в условиях тотальности знакового товарного обмена, когда бренд превращается в рекламу не продукта, но самой жизни (поскольку жизнь съежилась до ее стиля), а товарный расизм обретает новые черты в постмультикультурную эпоху альтермодерна без берегов. 

К обсуждению предлагались следующие вопросы:

  • Возможно ли  публичное пространство вне рынка?
  • Существует ли честная коммуникация вне тотального брендинга и потребления?
  • Как освободить сознание в условиях глобальной несвободы от навязываемых символов и образов и вернуть смысл идентичностям в политике, в мире, где любые идентичности стали товаром?

Мясницкая, д. 20, ауд. 101

lbc.mail@yandex.ru

8(903) 528 83 42 (Максим)