Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики» и освобождении от глобальной колониальности
20 сентября состоялась публичная лекция: «Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики» и освобождении от глобальной колониальности», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
20 сентября состоялась публичная лекция: «Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики» и освобождении от глобальной колониальности», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Докладчик – доктор филологических наук, профессор РУДН Мадина Тлостанова.
В докладе проанализирована проблема гиперреальности и симулякров современного общества и исчезновения символического измерения в условиях тотальности знакового товарного обмена, когда бренд превращается в рекламу не продукта, но самой жизни (поскольку жизнь съежилась до ее стиля), а товарный расизм обретает новые черты в постмультикультурную эпоху альтермодерна без берегов.
К обсуждению предлагались следующие вопросы:
- Возможно ли публичное пространство вне рынка?
- Существует ли честная коммуникация вне тотального брендинга и потребления?
- Как освободить сознание в условиях глобальной несвободы от навязываемых символов и образов и вернуть смысл идентичностям в политике, в мире, где любые идентичности стали товаром?
Мясницкая, д. 20, ауд. 101
lbc.mail@yandex.ru
8(903) 528 83 42 (Максим)