Бизнес-коммуникации: институциональный подход
16 сентября состоялся семинар, на котором обсуждались вопросы: 1.Приемлемость институционального подхода к пониманию коммуникаций вообще и бизнес-коммуникаций в частности; а также для описания и объяснения конкретных видов коммуникаций: маркетинговых, (адресатом которых является потребитель); деловых, (адресатом которых выступают партнеры, конкуренты, инвесторы и т.п.); и внутрикорпоративных, (нацеленных на сотрудников организации).2. Можно ли говорить о единой российской бизнес-культуре и, соответственно, общей модели бизнес-коммуникаций, или речь должна идти о множестве бизнес-культур и разнообразии типов бизнес-коммуникаций?
На семинаре обсуждались вопросы:
1.Приемлемость институционального подхода к пониманию коммуникаций вообще и бизнес-коммуникаций в частности; а также для описания и объяснения конкретных видов коммуникаций: маркетинговых, (адресатом которых является потребитель); деловых, (адресатом которых выступают партнеры, конкуренты, инвесторы и т.п.); и внутрикорпоративных, (нацеленных на сотрудников организации).
2. Можно ли говорить о единой российской бизнес-культуре и, соответственно, общей модели бизнес-коммуникаций, или речь должна идти о множестве бизнес-культур и разнообразии типов бизнес-коммуникаций?
Докладчик: И.М. Дзялошинский