Литературная делегация из французской Канады
ВО ФРАНКО-РОССИЙСКОМ ЦЕНТРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ им. М.В. Ломоносова (ауд. 203)НИКОЛЬ БРОССАР – поэт и прозаик, ФРАНСУА ДЮМОН – литературный критик, ЛЮДМИЛА ПРУЖАНСКАЯ – переводчик, ФРАНСУА ДОСТАЛЕР – издательПредставили книгу «ПОЭТЫ КВЕБЕКА»ПЕРВУЮ АНТОЛОГИЮ поэзии Французской Канады на русском языке
"Бизнес-коммуникация в обществе инноваций: утопия или практопия?"
В рамках научного семинара «Коммуникационная среда российского бизнеса» состоялась публичная лекция на тему: «Бизнес-коммуникация в обществе инноваций: утопия или практопия?»
Серия книг Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-комуникаций
Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций приступила к изданию серии книг, посвященных различным аспектам коммуникационных процессов. Вышли из печати монография И.М.Дзялошинского и М.А.Пильгун «Медиатекст: особенности создания и функционирования», и сборник статей «Диалогические коммуникации в бизнесе». Желающие познакомиться с этими работами могут получить их в лаборатории после предварительной договоренности по телефону или электронной почте.
«Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации»
1 марта в состоялась публичная лекция: «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
«Кому выгодны информационные потемки? Закрытость власти и бизнеса как фактор коррупции»
28 февраля состоялось очередное заседание научного семинара проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики ВШЭ.
«Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит»
18-20 февраля И.М. Дзялошинский принял участие в работе консультативного семинара «Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит». Целью семинара была разработка проекта объединенного комплекса корпоративных СМИ, соответствующих целям, задачам и статусу объединённой компании (нового мирового лидера калийной отрасли).
"Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ"
В рамках семинара "Коммуникационная среда российского бизнеса" 15 февраля состоялась публичная лекция "Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ".Докладчик - Андрей Мирошниченко, журналист, специалист по медиа PR.Тезисы доклада:- Теория смерти газет и кризис классической журналистики.- Коммерциализация журналистики и социализация маркетинга.- Корпорации как генераторымедийного контента и будущее массовой информации.
«Новые исследователи»
Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».
«Новые исследователи»
Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».
"Реальность телевидения"
24 января Иосиф Дзялошинский выступил в программе "Час прессы. Смотрим телевизор" на радио «Свобода», которая была посвящена эффекту "замещения" и телевизионным премьерам января.