«Коммуникации в условиях кризиса»
14 февраля состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Коммуникации в условиях кризиса». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
"Продвижение в интернет и конвергентные медиа"
9 февраля состоялась публичная лекция: «Продвижение в интернет и конвергентные медиа", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик –Анна Худова, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.
«Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества»
И.М.Дзялошинский и М.А.Пильгун приняли участи в организации и проведении в рамках Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации» (МГУ, факультет журналистики, 6-8 февраля 2012 г.) Круглого стола на тему ««Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества». На Круглом столе обсуждались вопросы:
Стратегия – это что? Еще раз о понятийном оснащении теории СМИ
Типы коммуникативных стратегий и их применимость к осмыслению функциональных особенностей российских СМИ
Взаимосвязь стратегий и технологий
Типы технологий, используемых в СМИ
"Перспективы развития бизнес-коммуникаций"
7 февраля в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса» состоялась лекция И. М. Дзялошинского "Перспективы развития бизнес-коммуникаций"
«Стратегический подход к управлению корпоративными коммуникациями»
31 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Стратегический подход к управлению корпоративными коммуникациями». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
«Работа с текстами. Как писать, чтобы вас читали»
24 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Работа с текстами. Как писать, чтобы вас читали». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
«Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ»
16 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Новые исследователи
Стажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи» НИУ ВШЭ.
Поздравляем!
«Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады»
14 декабря состоялась публичная лекция: «Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Ольга Владимировна Новосад, пресс-секретарь Ассоциации некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей „ГОЛОС“».
Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве
7 декабря состоялась публичная лекция: "Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Елена Данилова, младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.