• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Продвижение в интернет и конвергентные медиа"

9 февраля состоялась публичная лекция: «Продвижение в интернет и конвергентные медиа", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик –Анна Худова, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.

9 февраля состоялась публичная лекция:  «Продвижение в интернет и конвергентные медиа", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».        Докладчик – Анна Худова, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций. В докладе были рассмотрены следующие вопросы:Техники трафикогенерации в веб 2.0.Электоральные кампании в сети (веб-технологии политической борьбы, директ-мейл, сбор подписей в поддержку кандидатов, виртуальное голосование как база рейтинга и т.д.).Продвижение продуктов среди пользователей iOS, Android, WinMobile; создание приложений, старт-апы.Поисковая оптимизация vs. контекстная реклама особенности работы с ключевыми запросами в Яндекс, Бегун, Google Adwards). Поисковаяоптимизация видео-контента.Системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM – Customer Relationship Management System): Мегаплан и др. программное обеспечение для учета обращений клиентов и продаж, опыт автомобильных дилеров. Использование всех каналов взаимодействия: телефонные звонки, e-mail и smsрассылки, регистрационные формы на веб-сайтах, соцсети.Блогосфера (платформы Livejournal, Я.ру, Wordpress), практика составления постов. Корпоративный блог (блог компании, блог первого лица). Мониторинги; работа с комментариями. ЖЖ как выпуск «либерального пара». Сервис микроблогов Твиттер.