• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит»

18-20 февраля И.М. Дзялошинский принял участие в работе консультативного семинара «Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит». Целью семинара была разработка проекта объединенного комплекса корпоративных СМИ, соответствующих целям, задачам и статусу объединённой компании (нового мирового лидера калийной отрасли).  

"Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ"

В рамках  семинара "Коммуникационная среда российского бизнеса"  15 февраля состоялась публичная лекция  "Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ".Докладчик - Андрей Мирошниченко, журналист, специалист по медиа  PR.Тезисы доклада:- Теория смерти газет и кризис классической журналистики.- Коммерциализация журналистики и социализация маркетинга.- Корпорации как генераторымедийного контента и будущее массовой информации.

«Новые исследователи»

Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».

«Новые исследователи»

Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».

"Реальность телевидения"

24 января Иосиф Дзялошинский выступил в   программе "Час прессы. Смотрим телевизор" на радио «Свобода», которая была посвящена  эффекту "замещения" и телевизионным премьерам января.

Посольство Франции в России начинает отбор кандидатов на получение стипендии для обучения в Национальной школе администрации в 2011 году

В рамках развития российско-французского сотрудничества в области государственной службы Посольство Франции в России организует стажировки в Национальной школе администрации – «кузнице» управленческих кадров Франции.

«Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики»

Управляющий комитет фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ поддержал проект Лаборатории  и включил в тематический план 2011 года тему «Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики».

«Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций»

21 декабря лаборатория  исследований в области  бизнес-коммуникаций  ГУ-ВШЭ  совместно с сектором психолингвистики Института языкознания РАН провела круглый стол  «Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций». 

«Интеграция, конвергация, диалогизация»

Руководитель Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский  выступил 15 декабря на пятой Национальной Конференции корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити" с докладом «Интеграция, конвергация, диалогизация», в котором сформулировал основные тенденции развития корпоративных медиа.

«Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия в политической рекламе (на материале русского и английского языков)»

14 декабря состоялось обсуждение диссертации на соискание ученого звания кандидата филологических наук А.Ю. Мягковой «Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия  в политической рекламе (на материале русского и английского языков)». Научный руководитель – М.А. Пильгун.