«Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит»
18-20 февраля И.М. Дзялошинский принял участие в работе консультативного семинара «Формирование новых корпоративных СМИ объединённой компании, создаваемой в результате слияния ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит». Целью семинара была разработка проекта объединенного комплекса корпоративных СМИ, соответствующих целям, задачам и статусу объединённой компании (нового мирового лидера калийной отрасли).
"Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ"
В рамках семинара "Коммуникационная среда российского бизнеса" 15 февраля состоялась публичная лекция "Корпоративные коммуникации в контексте кризиса СМИ".Докладчик - Андрей Мирошниченко, журналист, специалист по медиа PR.Тезисы доклада:- Теория смерти газет и кризис классической журналистики.- Коммерциализация журналистики и социализация маркетинга.- Корпорации как генераторымедийного контента и будущее массовой информации.
«Новые исследователи»
Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».
«Новые исследователи»
Cтажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала на 2012 год по категории «Новые исследователи».
"Реальность телевидения"
24 января Иосиф Дзялошинский выступил в программе "Час прессы. Смотрим телевизор" на радио «Свобода», которая была посвящена эффекту "замещения" и телевизионным премьерам января.
Посольство Франции в России начинает отбор кандидатов на получение стипендии для обучения в Национальной школе администрации в 2011 году
В рамках развития российско-французского сотрудничества в области государственной службы Посольство Франции в России организует стажировки в Национальной школе администрации – «кузнице» управленческих кадров Франции.
«Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики»
Управляющий комитет фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ поддержал проект Лаборатории и включил в тематический план 2011 года тему «Инновационные технологии бизнес - коммуникаций: стратегии и тактики».
«Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций»
21 декабря лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ-ВШЭ совместно с сектором психолингвистики Института языкознания РАН провела круглый стол «Психолингвистическая экспертиза бизнес-коммуникаций».
«Интеграция, конвергация, диалогизация»
Руководитель Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский выступил 15 декабря на пятой Национальной Конференции корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити" с докладом «Интеграция, конвергация, диалогизация», в котором сформулировал основные тенденции развития корпоративных медиа.
«Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия в политической рекламе (на материале русского и английского языков)»
14 декабря состоялось обсуждение диссертации на соискание ученого звания кандидата филологических наук А.Ю. Мягковой «Контрастивный анализ использования прямых и косвенных тактик речевого воздействия в политической рекламе (на материале русского и английского языков)». Научный руководитель – М.А. Пильгун.