• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Бизнес - СМИ - общество: проблемы толерантности и доверия»

В рамках  семинара «Комуникационная среда бизнеса»  состоялась публичная лекция И.М. Дзялошинского  «Бизнес - СМИ - общество: проблемы толерантности и доверия».Вопросы для обсуждения:     Доверие как социальный капитал: почему он в России такой незначительный?     Репутация и имидж российского предпринимательства: иллюзии и реальность.     Информационные войны – ресурс победы в конкурентной борьбе или способ самоуничтожения репутации?     Социальная ответственность: фикция? пиар? проявление толерантности?     Бизнес-этика или деловая культура?     Бизнес и культура мира – химера или единственный выход?     Экономическая толерантность – что это такое?     Толерантность и концепция устойчивого развития: есть ли точки пересечения?     Диалог в бизнесе: кого с кем?     Информационная открытость бизнеса – условие толерантности и доверия или «наводка» для врагов и контролирующих органов?

В рамках  семинара «Комуникационная среда бизнеса»  состоялась публичная лекция И.М. Дзялошинского  «Бизнес-СМИ-общество: проблемы толерантности и доверия».

Вопросы для обсуждения:

  • Доверие как социальный капитал: почему он в России такой незначительный?

  • Репутация и имидж российского предпринимательства: иллюзии и реальность.

  • Информационные войны – ресурс победы в конкурентной борьбе или способ самоуничтожения репутации?

  • Социальная ответственность: фикция? пиар? проявление толерантности?

  • Бизнес-этика или деловая культура?

  • Бизнес и культура мира – химера или единственный выход?

  • Экономическая толерантность – что это такое?

  • Толерантность и концепция устойчивого развития: есть ли точки пересечения?

  • Диалог в бизнесе: кого с кем?

  • Информационная открытость бизнеса – условие толерантности и доверия или «наводка» для врагов и контролирующих органов?