«Бизнес - СМИ - общество: проблемы толерантности и доверия»
В рамках семинара «Комуникационная среда бизнеса» состоялась публичная лекция И.М. Дзялошинского «Бизнес - СМИ - общество: проблемы толерантности и доверия».Вопросы для обсуждения: Доверие как социальный капитал: почему он в России такой незначительный? Репутация и имидж российского предпринимательства: иллюзии и реальность. Информационные войны – ресурс победы в конкурентной борьбе или способ самоуничтожения репутации? Социальная ответственность: фикция? пиар? проявление толерантности? Бизнес-этика или деловая культура? Бизнес и культура мира – химера или единственный выход? Экономическая толерантность – что это такое? Толерантность и концепция устойчивого развития: есть ли точки пересечения? Диалог в бизнесе: кого с кем? Информационная открытость бизнеса – условие толерантности и доверия или «наводка» для врагов и контролирующих органов?
В рамках семинара «Комуникационная среда бизнеса» состоялась публичная лекция И.М. Дзялошинского «Бизнес-СМИ-общество: проблемы толерантности и доверия».
Вопросы для обсуждения:
-
Доверие как социальный капитал: почему он в России такой незначительный?
-
Репутация и имидж российского предпринимательства: иллюзии и реальность.
-
Информационные войны – ресурс победы в конкурентной борьбе или способ самоуничтожения репутации?
-
Социальная ответственность: фикция? пиар? проявление толерантности?
-
Бизнес-этика или деловая культура?
-
Бизнес и культура мира – химера или единственный выход?
-
Экономическая толерантность – что это такое?
-
Толерантность и концепция устойчивого развития: есть ли точки пересечения?
-
Диалог в бизнесе: кого с кем?
-
Информационная открытость бизнеса – условие толерантности и доверия или «наводка» для врагов и контролирующих органов?