Искусство управления репутацией
4 октября состоялась публичная лекция: «Искусство управления репутацией», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Татьяна Ивкина, Советник Генерального директора, PR-директор РОСНО.
4 октября состоялась публичная лекция: «Искусство управления репутацией», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Докладчик – Татьяна Ивкина, Советник Генерального директора, PR-директор РОСНО.
Татьяна Ивкина, профессиональный журналист, работала в таких изданиях как «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Известия». PR-деятельностью начала заниматься с ноября 1995 года, став руководителем Департамента по связям с общественностью Фонда Сороса («Институт «Открытое общество» - Россия). С 2000 г. возглавляла Департамент политического PR в Центре политического консультирования «Никколо М», неоднократно принимала участие в избирательных кампаниях (в Госдуму, выборы губернаторов, мэров, в Законодательные Собрания). С 2003 года специализировалась на консультировании и проведении кампаний для бизнес-структур, работала в агентстве «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» начальником отдела по развитию связей со СМИ.
В октябре 2003 года возглавила Департамент по связям с общественностью РОСНО. В 2009 году руководила Департаментом по связям с общественностью АФК «Система». С августа 2009 года – советник Генерального директора РОСНО.
В 2006 и 2008 году Татьяна Ивкина была признана лауреатом рейтинга директоров по общественным и корпоративным отношениям, составленным Ассоциацией менеджеров России и газетой «Коммерсант».
В докладе были рассмотрены следующие вопросы:
- Имидж и репутация
- Функциональное назначение PR
- Анализ медиаполя. Репутационный SWOT-анализ.
- Принципы коммуникационной стратегии
- Стратегические цели и задачи PR-деятельности
- Направления PR-деятельности и функциональные задачи
- Механизмы продвижения информации в СМИ
- Предупреждение репутационных рисков
- Внутренние коммуникации: новый взгляд
- Современные подходы к экономике PR