• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Искусство управления репутацией

4 октября состоялась  публичная лекция: «Искусство управления репутацией», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».            Докладчик – Татьяна Ивкина, Советник Генерального директора, PR-директор РОСНО.

4 октября состоялась  публичная лекция: «Искусство управления репутацией», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

            Докладчик – Татьяна Ивкина, Советник Генерального директора, PR-директор РОСНО.

            Татьяна Ивкина, профессиональный журналист, работала в таких изданиях как «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Известия». PR-деятельностью начала заниматься с ноября 1995 года, став руководителем Департамента по связям с общественностью Фонда Сороса («Институт «Открытое общество» - Россия).  С 2000 г. возглавляла Департамент политического PR в Центре политического консультирования «Никколо М», неоднократно принимала участие в избирательных кампаниях (в Госдуму, выборы губернаторов, мэров, в Законодательные Собрания). С 2003 года специализировалась на консультировании и проведении кампаний для бизнес-структур, работала в агентстве «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» начальником отдела по развитию связей со СМИ.

В октябре 2003 года возглавила Департамент по связям с общественностью РОСНО. В 2009 году руководила Департаментом по связям с общественностью АФК «Система». С августа 2009 года – советник Генерального директора РОСНО.

          В 2006 и 2008 году Татьяна Ивкина была признана лауреатом рейтинга директоров по общественным и корпоративным отношениям, составленным Ассоциацией менеджеров России и газетой «Коммерсант».  

 

В докладе были рассмотрены следующие вопросы:

  • Имидж и репутация
  • Функциональное назначение PR
  • Анализ медиаполя. Репутационный SWOT-анализ.
  • Принципы коммуникационной стратегии
  • Стратегические цели и задачи PR-деятельности
  • Направления PR-деятельности и функциональные задачи
  • Механизмы продвижения информации в СМИ
  • Предупреждение репутационных рисков
  • Внутренние коммуникации: новый взгляд
  •  Современные подходы к экономике PR