• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование прямых и косвенных речевых тактик в политической рекламе (на материале русского и английского языков)

27 февраля  состоялось обсуждение результатов диссертационного исследования «Использование прямых и косвенных речевых тактик в политической рекламе (на материале русского и английского языков» А.Ю. Мягковой,  м.н.с. Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.Автор проанализировал прямые и косвенные тактики речевого воздействия в английском и русском языках в сопоставительном аспекте, а также определение специфических особенностей политической рекламной коммуникации в каждой из культур. Научный руководитель - М.А. Пильгун.