• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве

7 декабря состоялась  публичная лекция: "Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».         Докладчик – Елена Данилова, младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.

7 декабря состоялась  публичная лекция: "Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».       

 

Докладчик – Елена Данилова, младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.       

В докладе были освещены проблемы организации информационно-аналитического подразделения в PR-агентстве и его взаимодействие с другими бизнес-единицами – как внутри агентства, так и с внешними клиентами.

В качестве кейса был проанализирован пример взаимодействия аналитического подразделения с клиентом из фармацевтической отрасли.

В докладе были проанализированы следующие вопросы:

  1. Роль аналитического подразделения в разработке PR-стратегии.
  2. Методы сбора и обработки информации.
  3. Возможные виды информационно-аналитических продуктов на разных этапах реализации PR-стратегии.