Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве
7 декабря состоялась публичная лекция: "Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Елена Данилова, младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.
7 декабря состоялась публичная лекция: "Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Докладчик – Елена Данилова, младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.
В докладе были освещены проблемы организации информационно-аналитического подразделения в PR-агентстве и его взаимодействие с другими бизнес-единицами – как внутри агентства, так и с внешними клиентами.
В качестве кейса был проанализирован пример взаимодействия аналитического подразделения с клиентом из фармацевтической отрасли.
В докладе были проанализированы следующие вопросы:
- Роль аналитического подразделения в разработке PR-стратегии.
- Методы сбора и обработки информации.
- Возможные виды информационно-аналитических продуктов на разных этапах реализации PR-стратегии.