• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Обсуждение Концепции и Программы работы Президентского центра Б.Н. Ельцина

Президентский центр Б.Н. Ельцина приглашает  принять участие в новом проекте по созданию Концепции и Программы работы Президентского центр Б.Н. Ельцина. Центр  занимается поддержкой образовательных, научно-исследовательских и культурных проектов; одна из его важнейших задач — помощь в реализации творческого потенциала молодежи.

Корпоративная филантропия на российской почве

11 октября состоялась публичная лекция: «Корпоративная филантропия на российской почве», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Докладчик – Вячеслав Иванович Бахмин, консультант Фонда Мотта в Российской Федерации, менеджер Программы по правам человека Швейцарского посольства, Председатель Правления Сетевого Института Общественных Инноваций, автор книги «О фондах в России».

Конвергентные и интегрированные коммуникации

6 октября состоялся семинар на тему "Конвергентные и интегрированные коммуникации"Докладчик И.М. Дзялошинский.В докладе были проанализированы интегральные и дифференциальные признаки конвергентных и интегрированных коммуникаций, были приведены определения для данных типов, предложена  классификация и методика анализа.

Искусство управления репутацией

4 октября состоялась  публичная лекция: «Искусство управления репутацией», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».            Докладчик – Татьяна Ивкина, Советник Генерального директора, PR-директор РОСНО.

Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики» и освобождении от глобальной колониальности

20 сентября состоялась  публичная лекция: «Об анти-брендинге, «возвышенном потогонной фабрики»  и освобождении от глобальной колониальности», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

Бизнес-коммуникации: институциональный подход

16 сентября состоялся семинар, на котором обсуждались вопросы: 1.Приемлемость институционального подхода к пониманию коммуникаций вообще и бизнес-коммуникаций в частности; а также для описания и объяснения конкретных видов коммуникаций: маркетинговых, (адресатом которых является потребитель); деловых, (адресатом которых выступают партнеры, конкуренты, инвесторы и т.п.); и внутрикорпоративных, (нацеленных на сотрудников организации).2. Можно ли говорить о единой российской бизнес-культуре и, соответственно, общей модели бизнес-коммуникаций, или речь должна идти о множестве бизнес-культур и разнообразии типов бизнес-коммуникаций?

Основные понятия коммуникативистики

На семинаре обсуждались такие понятия с неустоявшимся значением, как «информационный поток», «информационное пространство», «информационное поле», «источник информации», «носитель информации», «контент», «базовое сообщение», «производное сообщение», «формат сообщения», «интерпретация» и др.

Рабочая встреча с представителями DWAY GROUP (ИТАЛИЯ)

29 августа  состоялась рабочая встреча сотрудников ЛБК с представителями DWAY GROUP (ИТАЛИЯ), Общероссийского  общественного фонда содействия развитию регионов " ДУБРАВА" и   Аппарата Государственной Думы. На встрече была согласована программа  сотрудничества

Результаты конкурса дипломных работ и магистерских диссертаций в области бизнес-коммуникаций «Коммуникации успеха»

Подведены результаты конкурса дипломных работ и магистерских диссертаций  в области бизнес-коммуникаций «Коммуникации успеха». По решению Экспертного совета решено признать победителями следующих участников конкурса: Номинация «Лучшая выпускная квалификационная работа»:1 место–Кряжева И.А.«Развитие комплекса маркетинговых коммуникаций организации (на примере школы английского языка English Language Company)»;2 место–Караулова М.И.«Неформальные практики в политической системе Японии в период модернизации»;3 место–Апухтина А.Ю.«Интернет как инструмент формирования общественно-политической повестки дня».Номинация  «Лучшая магистерская работа»:1 место–Ефимова А.М.«Процессы формирования повестки дня в современном медийном пространстве»;2 место–Пашигорова Л.В.«Европа. Центр и регионы: конституционные модели поиска компромисса»;3 место–Воробьев А.Н.«Политический фактор коррупциогенности законодательных решений». Номинация «Лучшая выпускная работа слушателя профессиональной образовательной программы MBA ИКМ НИУ-ВШЭ»:1 место–Терехова Л.М.«Социальные сети в системе клиентоориентированной стратегии развития бизнеса»;2 место–Бредихин А.В.«Коммуникационные стратегии предприятий сферы общественного питания на российском рынке: тенденции и перспективы»;3 место–Ким И.В.«Изменение системы внешних коммуникаций в результате реорганизации ОАО "Ростелеком"».

"Православие, демократия, конкуренция: поиск точек взаимопонимания"

В рамках  семинара «Коммуникационная среда бизнеса» состоялась публичная лекция стажёра-исследователя НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций, М.И. Богачёва: «Православие, демократия, конкуренция: поиск точек взаимопонимания».В докладе были рассмотрены взаимоотношения между религией и политической и экономической сферами, в частности влияние православия на экономическое развитие и становление демократического режима.