• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты»

Вышла из печати новая книга профессора НИУ ВШЭ, зав.лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинского «Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты». Монография посвящена осмыслению коммуникационных процессов, происходящих в современном обществе. Особое внимание в книге уделено анализу сущности институтов, регулирующих коммуникацию, и вовлеченных в коммуникацию субъектов. Проанализированы существующие в этой сфере теории и предложены новые подходы к пониманию структуры и процессуальных особенностей социальной коммуникации. Подробно описаны различные типы социальных общностей и особенности их поведения в различных коммуникативных ситуациях.            Монография предназначена для преподавателей коммуникационных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, студентов бакалаврских и магистерских курсов, слушателей МБА и программ переподготовки. Книга будет интересна журналистам, руководителям и сотрудникам служб по связям с общественностью, специалистам в области рекламы, а также всем, кто хочет понять, что происходит в современных системах коммуникации.        Желающие могут получить книгу на кафедре интегрированных коммуникаций по адресу; Москва, Кочновский проезд, д.3. комн. 624

«Коммуникации в условиях кризиса»

14 февраля состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Коммуникации в условиях кризиса». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

"Продвижение в интернет и конвергентные медиа"

9 февраля состоялась публичная лекция: «Продвижение в интернет и конвергентные медиа", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик –Анна Худова, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.

«Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества»

И.М.Дзялошинский и М.А.Пильгун приняли участи в организации и проведении в рамках Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации» (МГУ, факультет журналистики, 6-8 февраля 2012 г.) Круглого стола на тему ««Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества». На Круглом столе обсуждались вопросы:
Стратегия – это что? Еще раз о понятийном оснащении теории СМИ
Типы коммуникативных стратегий и их применимость к осмыслению функциональных особенностей российских СМИ
Взаимосвязь стратегий и технологий
Типы технологий, используемых в СМИ

"Перспективы развития бизнес-коммуникаций"

7 февраля в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса» состоялась лекция И. М. Дзялошинского  "Перспективы развития бизнес-коммуникаций"     

«Стратегический подход к управлению корпоративными коммуникациями»

31 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Стратегический подход к управлению корпоративными коммуникациями». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

«Работа с текстами. Как писать, чтобы вас читали»

24 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Работа с текстами. Как писать, чтобы вас читали». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

«Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ»

16 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ». Участниками вэбинара были  руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Новые исследователи

Стажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала  на 2012 год по категории «Новые исследователи» НИУ ВШЭ.
Поздравляем!

«Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады»

14 декабря состоялась публичная лекция: «Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Ольга Владимировна Новосад, пресс-секретарь Ассоциации некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей „ГОЛОС“».