• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые российские бренды

8 июня 2023 г. в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» состоялось завершающее мероприятие своеобразного просветительского, учебного и проектного «марафона» - семинар, проведенный на базе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Новые российские бренды: тренды и развитие собственных торговых марок (СТМ)».

На встрече, модератором которой выступила директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ Ph.D Татьяна Комиссарова, была рассмотрена современная ситуация с российским рынком, который вновь становится конкурентным благодаря новым локальным брендам, в том числе, в сегменте собственных торговых марок. 

Спикеры (исполнительный директор исследовательской компании «РОМИР» Инна Караева, старший бренд-менеджер СТМ «Перекресток» Наталья Ласкорина, директор по стратегии, исследованиям и бренду «Вкусно и Точка» Екатерина Гладникова и руководитель группы категорийного менеджмента LAB Industries Юлия Плисканос) отметили, что покупатели, в свою очередь, готовы к изменениям и активно дополняют свои «корзины» новыми продуктами. Очевидно, что новые игроки столкнулись с вызовами и стремятся использовать возможности, чтобы заменить ушедшие иностранные бренды и усилить свои позиции на рынке. Представители «РОМИР» и бизнеса рассказали участникам встречи о том, как брендам адаптироваться к изменениям на рынке и находить успешные решения по продвижению, а также обсудили категории, в которых новые игроки сегодня наиболее востребованы.