• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

"Продвижение в интернет и конвергентные медиа"

9 февраля состоялась публичная лекция: «Продвижение в интернет и конвергентные медиа", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик –Анна Худова, аспирант кафедры интегрированных коммуникаций.

«Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества»

И.М.Дзялошинский и М.А.Пильгун приняли участи в организации и проведении в рамках Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации» (МГУ, факультет журналистики, 6-8 февраля 2012 г.) Круглого стола на тему ««Коммуникационные стратегии СМИ как ресурс формирования современных ценностей общества». На Круглом столе обсуждались вопросы:
Стратегия – это что? Еще раз о понятийном оснащении теории СМИ
Типы коммуникативных стратегий и их применимость к осмыслению функциональных особенностей российских СМИ
Взаимосвязь стратегий и технологий
Типы технологий, используемых в СМИ

"Перспективы развития бизнес-коммуникаций"

7 февраля в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса» состоялась лекция И. М. Дзялошинского  "Перспективы развития бизнес-коммуникаций"     

«Стратегический подход к управлению корпоративными коммуникациями»

31 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Стратегический подход к управлению корпоративными коммуникациями». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

«Работа с текстами. Как писать, чтобы вас читали»

24 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Работа с текстами. Как писать, чтобы вас читали». Участниками вэбинара были руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

«Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ»

16 января состоялся авторский вэбинар заведующего лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, профессора И.М.Дзялошинского на тему «Современные технологии формирования информационного пространства и взаимодействия со СМИ». Участниками вэбинара были  руководители пресс-служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Новые исследователи

Стажер –исследователь НУЛ исследований в области бизнес - коммуникаций М.И. Богачев зачислен в группу высокого профессионального потенциала  на 2012 год по категории «Новые исследователи» НИУ ВШЭ.
Поздравляем!

«Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады»

14 декабря состоялась публичная лекция: «Организация взаимодействия со СМИ в условиях информационной блокады», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Ольга Владимировна Новосад, пресс-секретарь Ассоциации некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей „ГОЛОС“».

Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве

7 декабря состоялась  публичная лекция: "Информационно-аналитическая работа в PR-агентстве", организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».         Докладчик – Елена Данилова, младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики» (Москва, 25 ноября 2011 г.)

Состоялась международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики». Конференция была организована Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ  и Отделением интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ  в сотрудничестве с Российской коммуникативной ассоциацией (РКА) при поддержке Евразийской коммуникативной ассоциации Северной Америки и Европейской ассоциации коммуникативных исследований и образования (Отделение организационной и стратегической коммуникации). По материалам конференции выпущены два сборника статей и коллективная монография, с которыми можно познакомиться на отделении интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ (Кочновский пр. 3, ауд. 623) и в научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ (Покровский б., 11, ауд. Д-222).