• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правильный выбор целевой аудитории – залог предпринимательского успеха

17 декабря 2024 года в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» в корпусе НИУ ВШЭ (Покровский бульвар, 11) прошел бизнес-семинар «Создание бизнес-проекта: анализ потребительского рынка и выбор целевой аудитории». Ведущие семинара разъяснили ученикам 10 класс школы «Марьина Роща имени В.Ф. Орлова», что при создании бизнес-проекта одной из ключевых задач является поиск целевой аудитории. А для ее успешного решения необходимо провести анализ рынка, сделать сегментацию, чтобы работать с выбранным сегментом.

На бизнес-семинаре были раскрыты азы маркетинга, в том числе рассмотрены основные социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей. Прежде всего, речь шла о маркетинговом определении потребительских рынков и их основных характеристиках. Далее спикеры обратили внимание, что уже давно массовый маркетинг практически не используется, а свое предпочтение компании отдают целевому маркетингу. Рассказав о ключевых правилах проведения сегментации потребительского рынка, они предложили участникам поработать с маркетинговыми данными. Разделившись на мини-группы, школьники разобрали четыре кейса, в основе которых лежали реальные прототипы. Таким образом, на примере рынков шоколадных плиток и глазированных сырков, легковых автомобилей и мобильной связи участники бизнес-семинара смогли провести свой маркетинговый анализ.