• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стань выше с Вышкой!

21 октября на базе школы №1409 в рамках форума «Стань выше с Вышкой!» для школьников столичных предпринимательских классов был проведен ряд мероприятий. 

Сначала перед школьниками и гостями форума выступил вице-президент - управляющий директор Управления регионального развития Российского союза промышленников и предпринимателей, старший преподаватель кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ Сергей Сергеевич Мытенков. В своем мастер-классе «Цифровая трансформация бизнеса в новой посткризисной реальности» спикер очертил общую рамку нынешней ситуации в России в сферах IT и информационной безопасности. Отметив, что цифровизация занимает большую часть современной жизни, он обратил внимание на необходимость повышения безопасности данных пользователей. Речь идет об угрозах информационной безопасности и новых видах киберпреступлений. Сергей Сергеевич предложил следующие решения по улучшению IT-рынка: упрощение системы получения грантов и предоставления отчетности по ним; всестороннюю поддержку существующих специалистов; реализацию государственных антимонопольных инструментов.

После этого студентки НИУ ВШЭ Дергачева Дарья, Новикова Вероника и Юргелас Анна провели питч-сессию для школьников «Командир корабля говорит: как подготовить проект, который взлетит?». Это был поистине незабываемый опыт для каждого участника мероприятия! С одной стороны, ученики узнали много нового о том, как корректно ставить цели по реализации проекта, каких правил тайм-менеджмента следует придерживаться для того, чтобы все успевать, как эффективно анализировать среду для развития собственной идеи на рынке и распоряжаться финансами при подготовке бизнес-проекта. Сопровождающие ребят учителя подчеркнули для себя из презентации идеи по интерактиву и подаче материалов для занятий со своими подопечными. Сами спикеры развили свои навыки взаимодействия с аудиторией, рассказа о проблемных элементах создания проекта на реальных примерах.

В завершении выступления школьники задали вопросы по усовершенствованию собственных проектов и уточнили у спикеров отдельные термины, озвученные в ходе презентации.