• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мыслим стратегически!

14 октября 2025 г. в НИУ ВШЭ по адресу Покровский бульвар, 11 аудитория R 504 в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» прошел второй бизнес-семинар о стратегии продвижения, эффективности маркетинга и управлении бизнес-командой.

Серийный предприниматель, инвестор, старший преподаватель и ведущий эксперт НИУ ВШЭ, автор бестселлера «Почти взрослый бизнес: 10 шагов к своему делу» Людмила Вячеславовна Булавкина традиционно начала семинар с выяснения у школьников понимания стратегии вообще и стратегии продвижения, в частности. После того, как аудитория пришла к «общему знаменателю» относительно категорий «стратегия» и «продвижение», Людмила Вячеславовна на примерах из разных сфер деятельности продемонстрировала разные пути и варианты принятия стратегических решений. Она особо подчеркнула, что что суть продвижения составляют три базовых составляющих - ключевые сообщения, каналы коммуникации, метрики результата. В свою очередь, важными составляющими продвижения бизнеса выступают: личный диалог, моментальная реакция и честная обратная связь.

Семинар завершился командной игрой, где школьники искали клиентов в офлайне, соцсетях и в мессенджерах, после чего победитель получил книгу автора в подарок.