Ценностное предложение в бизнесе
2 марта 2025 г. в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» прошел завершающий бизнес-семинар на тему «Ценностное предложение», который провела предприниматель, бизнес-ангел, ведущий эксперт НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, автор бестселлера для подростков «Почти взрослый бизнес» Людмила Вячеславовна Булавкина.
Мероприятие, на котором присутствовали школьники из пяти московских школ было организовано в рамках Дня открытых дверей НИУ ВШЭ, что придало бизнес-семинару отдельный практический характер. Спикер подчеркнула, что ценное предложение объясняет, как продукт решает проблему потребителя. Оно не выступает рекламным слоганом, а побуждает к действию, объясняет и помогает. При этом, ценное предложение разное для разных категорий – клиенту, партнеру, сотруднику, инвестору, журналисту или конкуренту. После этого школьники разобрали практические кейсы разных типов ценностного предложения.