• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнес как жизненный выбор

24 декабря 2024 г. в рамках проекта «Предпринимательский класс в
московской школе» по адресу Покровский бульвар,11 прошел бизнес-
тренинг «Как понять, что ты созрел для своего бизнеса?». Спикер - Белоус
Сергей Валентинович, генеральный директор ООО «Скайлайн Технолоджи»
рассказал школьникам 10-11 классов о продвижении на рынке, создании
команды и развития бизнеса в его долгосрочной перспективе. Основной упор
во время тренинга был сделан на коммуникации между компаниями и внутри
трудового коллектива. Отвечая на многочисленные вопросы, Сергей отметил,
что есть несколько условий успеха: знание своего дела, опытная команда и
желание каждого совершенствоваться и сделать невозможное. Он раскрыл
свой путь в бизнес, который лежал через опыт создания собственного
бизнеса, несколько лет работы в крупной фирме и, наконец, образование
проектного бюро, которое за несколько лет на рынке стало узнаваемым
(«сарафанное радио») и востребованным, в том числе, у топовых клиентов.
Хотя Сергей тут же уточнил, что для него на первом месте стоят все-таки
постоянные клиенты.

 

24 декабря 2024 г. в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» по адресу Покровский бульвар,11 прошел бизнес-тренинг «Как понять, что ты созрел для своего бизнеса?». Спикер - Белоус Сергей Валентинович, генеральный директор ООО «Скайлайн Технолоджи» рассказал школьникам 10-11 классов о продвижении на рынке, создании команды и развития бизнеса в его долгосрочной перспективе. Основной упор во время тренинга был сделан на коммуникации между компаниями и внутри трудового коллектива. Отвечая на многочисленные вопросы, Сергей отметил, что есть несколько условий успеха: знание своего дела, опытная команда и желание каждого совершенствоваться и сделать невозможное. Он раскрыл свой путь в бизнес, который лежал через опыт создания собственного бизнеса, несколько лет работы в крупной фирме и, наконец, образование проектного бюро, которое за несколько лет на рынке стало узнаваемым («сарафанное радио») и востребованным, в том числе, у топовых клиентов. Хотя Сергей тут же уточнил, что для него на первом месте стоят все-таки постоянные клиенты.