• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Government Relations

Government Relations (GR) - деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-специалистов) по сопровождению деятельности компании в политической среде.


Актуальные исследования:

(2018)

Бгане Ю.К. Развитие теневого лоббизма в России как фактор институциональной дестабилизации // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2018. № 6. С. 24-33.
Каневский П.С. Сравнительный анализ моделей лоббизма: теоретические и методологические вопросы изучения групп интересов в политике // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. 2018. Т. 24. № 2. С. 75-94.
Медведева Е.А., Михайлу Е.М. Законодательное регулирование лоббизма в США и особенности его развития в России // Общество: политика, экономика, право. 2018. № 7 (60). С. 55-61.
Мельков С.А., Ножка С.М., Чумаченко А.П. Сравнительный анализ института лоббизма в России и США // Власть. 2018. Т. 26. № 5. С. 45-51.
Фролова Е.В., Медведева Н.В. Социальное партнерство бизнеса и власти: взаимные ожидания и тенденции развития в современных условиях // Социологические исследования. 2018. № 2 (406). С. 146-151.


(2017)

Авраменко А.А., Ибрагимова С.С. Экологическая составляющая GR российских нефтегазовых компаний // Интернет-журнал «Отходы и ресурсы». 2017.
Евсюков В.Г. Структурное позиционирование представителей малого бизнеса в социальном пространстве российского общества: эффект иллегальных практик // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 11. С. 283-291.

Осипова Н.А. Технологии прямого цивилизованного лоббизма в постсоветских странах (на примерах России и Украины) // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2017. – №. 5 (29).
Панурин В.Н., Хан И.С. Стратегии взаимодействия стейкхолдеров в системе обязательного медицинского страхования: формирование игровой модели  // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т. 9. – №. 5 (42).
Свердликова Е.А. Традиции российского бизнеса и корпоративный патриотизм // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. 2017. Т. 23. № 2. С. 116-136.
Селезнев П.С., Шапошников А.И. Лоббизм в нефтегазовом комплексе современной России // Власть. – 2017. – №. 5.
Тетерюк А.С. Опыт разработки модели структурирования внешней среды в процессе GR-менеджмента (на примере фармацевтической отрасли) // Социум и власть. – 2017. – №. 1 (63).
Толмачева И.В. Динамика формирования института лоббизма в России // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2017. Т. 7. № 6 (30). С. 88-93.
Толмачева И.В. Количественное исследование института лоббизма в России // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2017. Т. 7. № 1 (25). С. 18-26.


(2016)

Асеведо-Якубовская К., Богомолова Е.С. Вектор коммуникативной политики государства и перспективы развития института GR-деятельности в России. Неразрывна ли связь? // Сборник: Global science. Development and novelty Collection of scientific papers on materials IV International Scientific Conference. 2016. С. 17-22.
Жданов С.П., Кузнецова Н.В. К вопросу о лоббизме и лоббистской деятельности // Вестник Костромского государственного университета. 2016. Т. 22. № 2. С. 273-276.
Каневский П.С. Проблема концептуализации неформальных институтов власти на примере лоббизма // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2016. № 6. С. 54-66.

Колобылина Н.А. Технологии информационного лоббизма в региональном политическом пространстве // Политика, экономика и инновации. – 2016. – №. 1.
Кувалин Д.Б., Моисеев А.К., Лавриненко П.А. Российские предприятия весной 2016 г.: взаимоотношения со структурами государственной власти в условиях экономической депрессии // Проблемы прогнозирования. 2016. № 6 (159). С. 119-128
Логвиненко Д.В. Политические технологии лоббирования во взаимодействии групп интересов с Российским государством // Общество: политика, экономика, право. – 2016. – №. 8.
Муращенков С.В. Реализация квазиинституциональной корпоративной модели лоббизма в политической практике современной России // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2016. № 2. С. 16-22.
Тетерюк А.С. Роль деловых ассоциаций в GR-менеджменте в России // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №. 10. – С. 125-130.

Цыбанева В.Н., Иванова Е.А. Отраслевой лоббизм в России // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2016. – №. 2 (24).

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.