Еда от «больших парней»
Еда от «больших парней»2 декабря 2024 г. ведущий эксперт НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций, директор по стратегическому развитию ООО «Союзпромптица» Павел Павлов дал интервью журналу Forbes, в котором подчеркнул, что российское общество является частью общемирового тренда изменения модели потребления продуктов питания, и его основа - смещение спроса от покупки свежих мяса и овощей в сторону полуфабрикатов и готовых блюд. Эксперт подчеркнул, что в первую очередь данная тенденция сильна в крупных городах.
Говоря о развитии отрасли, он обратил внимание, что прежде всего речь идет о расширении мощностей действующими игроками, но также сельхозпроизводители, видя смещение маржи из выращивания в сторону переработки, активно вкладываются в смежную отрасль. Впрочем, Опыт развития с нуля направления глубокой переработки мяса птицы у крупных агрохолдингов пока неоднозначный: слабая нагруженность заказами, проблемы с качеством продукции и ритмичностью сбыта. Эксперт считает на сегодня более эффективным подход по покупке аграриями действующих пищевых бизнесов и их интеграции в существующую систему управления, чем строительство новых активов.
Весь текст интервью для российской версии журнала см.: https://www.forbes.ru/biznes/526120-eda-ot-bol-sih-parnej-zacem-lidery-retejla-i-agrobiznesa-zahvatyvaut-rynok-piseproma