• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Российский бизнес: прошлое, настоящее, будущее

21 февраля 2023 г. Кафедра теории и практики взаимодействия бизнеса и власти и Научно-учебная лаборатории исследований бизнес-коммуникаций принимали на своей площадке гостей – организаторов II Всероссийского конкурса (Музей «Наследие выдающихся предпринимателей России», студентов – победителей в 11-ти номинациях конкурса и их научных руководителей. С приветственным словом к гостям обратилась заместитель заведующего кафедрой, директор ИКМ, д.ф.н., профессор Кириллина Валентина Николаевна, указавшая на важность подобных мероприятий в деле воспитания и подготовки нового предпринимательского пополнения и на заинтересованность кафедры и лаборатории в расширении сотрудничества с Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей г. Москвы и другими партерами конкурса.

Модераторами Научно-практической конференции «Наследие выдающихся предпринимателей России: история, современность, перспективы» выступили председатель Оргкомитета конкурса Надежда Сергеевна Смирнова - директор Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей и ответственный секретарь Экспертного совета Конкурса д.и.н., проф. Игорь Борисович Орлов - заместитель руководителя департамента политики и управления факультета социальных наук и заведующий НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ.

После награждения участников студенческой конференции сувенирами, а победителей – ценными подарками, в котором принял участие профессор кафедры, исполнительный вице-президент РСПП к.э.н. Дмитрий Владимирович Кузьмин, в гибридном формате был проведен круглый стол «Наследие выдающихся предпринимателей России: история, современность, перспективы». После приветственного слова участникам круглого стола Д.В. Кузьмина принявшие в нем участие ведущие ученые, эксперты и предприниматели обменялись мнениями об актуальных направлениях научных исследований и новых разработках в области истории российского предпринимательства, а также о форматах встраивания истории российского предпринимательства в образовательные программы вузов.