• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебное пособие «История сервиса», подготовленное написанное под руководством заместителя руководителя НУЛ Орлова И.Б., стало победителем Всероссийского конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Академус».

Диплом в номинации «Сфера обслуживания» II Всероссийского конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Академус» был вручен руководителю коллектива авторов учебного пособия «История сервиса» Игорю Борисовичу Орлову 31 октября в Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына на церемонии награждения победителей и лауреатов.

Данная книга посвящена истории становления и развития бизнеса в сфере услуг и призвана ответить на множество вопросов. Как развивался сервис в мире и какова специфика ее развития в России? Существовал ли бизнес в сфере услуг в дореволюционной России? Какие изменения он претерпевал во времена Советского Союза и как выстраивались его отношения с властью? Ответы на эти и многие другие вопросы из истории развития сферы услуг читатель может найти на страницах учебного пособия «История сервиса»

Учебное пособие ориентировано на подготовку бакалавров по направлениям «История» и «Сервис», однако может быть информативна и полезна для всех читателей, интересующихся сервисной составляющей той или иной отраслинациональной экономики.