Журнал «Бизнес. Общество. Власть» обрел новую информационную архитектуру и дизайн.
Возобновил свой выпуск электронный журнал «Бизнес. Общество. Власть», посвященный вопросам выстраивания эффективной коммуникации между тремя акторами, фигурирующими в названии издания.
Возобновил свой выпуск электронный журнал «Бизнес. Общество. Власть», посвященный вопросам выстраивания эффективной коммуникации между тремя акторами, фигурирующими в названии издания. В Редакционный совет журнала под председательством Президента Высшей школы экономики Александра Николаевича Шохина, вошли видные научные эксперты, руководители крупным компаний, представители государственной власти и общественных объединений. Среди них директор Института коммуникационного менеджмента, доктор философских наук, профессор Валентина Николаевна Кириллина; Президент ООО «Орион Наследие», Председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности и демографической политике Российского союза промышленников и предпринимателей, Руководитель Российско-американского совета делового сотрудничества Давид Михайлович Якобашвили; генеральный директор – председатель правления АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», доктор экономических наук, профессор Александр Арнольдович Браверман; председатель Совета директоров Трубной Металлургической Компании и Группы Синара, член Бюро (РСПП), Президент Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП) доктор экономических наук, Дмитрий Александрович Пумпянский; профессор департамента политической науки и руководитель Центра изучения политических изменений Университет Сиены (Италия) Маурицио Котта и ещё ряд признанных профессионалов в разных областях.
Как и в прежние годы, источником материалов для издания служат исследования, проводимые сотрудниками Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций и Кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ, а также проектные работы слушателей факультатива “GR в современной России: теория и практика” и программ бизнес-образования Института коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики.
Помимо этого, в новом номере читатель сможет познакомиться с уникальными материалами круглых столов, посвященным итогам исследований оценки корпоративного управления 13 крупнейших ПАО с участием РФ, акции которых обращаются на организованном рынке ценных бумаг; а также вопросам взаимодействия бизнес-сообщества и властных структур на региональном и муниципальном уровне. Особую ценность составляют представленные мнения ведущих специалистов данной сферы.
Номер доступен на сайте НУЛ в разделе «Журнал», а также по ссылке.