Подведены итоги мониторинга региональных СМИ по теме взаимодействия бизнеса и власти
Обеспокоенность инвестиционным климатом, субсидирование предпринимательства, ожидание помощи из центра – вот основной лейтмотив официальных сайтов региональных властей в аспекте ведения бизнеса и предпринимательства.
Мониторинг региональных СМИ по тематике взаимодействия бизнеса и власти за февраль-март 2016 г. (XLSX, 56 Кб)
Примечание: для целей мониторинга была сформирована выборка из 8 городов, расположенных в регионах, относящихся к разным федеральным округам: Свердловская область, Брянская область, Алтайский край, Республика Татарстан, Амурская область, Республика Карелия, Волгоградская область, Ставропольский край.
Мониторинг провела
Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций: Стажер-исследователь