• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации»

Вышел в свет двенадцатый  сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации: ·       Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия; ·       Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики; ·        Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации; ·        Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз; ·        Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект): ·        Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.