«Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации»
Вышел в свет двенадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации: · Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия; · Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики; · Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации; · Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз; · Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект): · Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.