«Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы»
Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы» и включает в себя следующие публикации: · Дзялошинский И.М.Спиральная модель коммуникации; · Пильгун М.А.Особенности создания текстов для веб-пространства; · Тощева А.В.Революция в эпоху принт-скрина; · Фомина Г.А.Взаимоотношения политического лидера и медиа: опыт Великобритании; · Куликова Е.Е.Новые медиа как новые возможности для политических кампаний; · Данилова Е.Е.Использование сбалансированной системы показателей для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.