• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и продвижение бренда в социальных сетях

21 июня  состоялась публичная лекция:  «Формирование и  продвижение бренда в социальных сетях», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и  Научно-учебной лабораторией   сетевых форм организации   в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».                  Докладчик – Марина Юрьевна Шерешева, заместитель декана по научной работе и программе развития факультета менеджмента, заведующий лабораторией сетевых форм организации, член Совета директоров Российской ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП), член Европейской Академии маркетинга (EMAC), Industrial Marketing and Purchasing Group (IMP Group), TCI - the global practitioners network for competitiveness, clusters and innovation, European Forum for Entrepreneurship Research (an international association), Международной сети мастерства Network of Excellence «Сети и взаимоотношения».  Андрей Некипелов,исполнительный директор Vita Nova Agency. В докладе были рассмотрены следующие вопросы: Особенности формирования бренда в социальных сетях. Продвижение и развитие бренда в социальных сетях. Инновационные формы и методы формирования бренда. 

21 июня  состоялась публичная лекция:  «Формирование и  продвижение бренда в социальных сетях», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и  Научно-учебной лабораторией   сетевых форм организации   в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».                 

Докладчик – Марина Юрьевна Шерешева, заместитель декана по научной работе и программе развития факультета менеджмента, заведующий лабораторией сетевых форм организации, член Совета директоров Российской ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП), член Европейской Академии маркетинга (EMAC), Industrial Marketing and Purchasing Group (IMP Group), TCI - the global practitioners network for competitiveness, clusters and innovation, European Forum for Entrepreneurship Research (an international association), Международной сети мастерства Network of Excellence «Сети и взаимоотношения».  Андрей Некипелов,исполнительный директор Vita Nova Agency. В докладе были рассматрены следующие вопросы:

Особенности формирования бренда в социальных сетях.

Продвижение и развитие бренда в социальных сетях.

Инновационные формы и методы формирования бренда.