Формирование и продвижение бренда в социальных сетях
21 июня состоялась публичная лекция: «Формирование и продвижение бренда в социальных сетях», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». Докладчик – Марина Юрьевна Шерешева, заместитель декана по научной работе и программе развития факультета менеджмента, заведующий лабораторией сетевых форм организации, член Совета директоров Российской ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП), член Европейской Академии маркетинга (EMAC), Industrial Marketing and Purchasing Group (IMP Group), TCI - the global practitioners network for competitiveness, clusters and innovation, European Forum for Entrepreneurship Research (an international association), Международной сети мастерства Network of Excellence «Сети и взаимоотношения». Андрей Некипелов,исполнительный директор Vita Nova Agency. В докладе были рассмотрены следующие вопросы: Особенности формирования бренда в социальных сетях. Продвижение и развитие бренда в социальных сетях. Инновационные формы и методы формирования бренда.
21 июня состоялась публичная лекция: «Формирование и продвижение бренда в социальных сетях», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Докладчик – Марина Юрьевна Шерешева, заместитель декана по научной работе и программе развития факультета менеджмента, заведующий лабораторией сетевых форм организации, член Совета директоров Российской ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП), член Европейской Академии маркетинга (EMAC), Industrial Marketing and Purchasing Group (IMP Group), TCI - the global practitioners network for competitiveness, clusters and innovation, European Forum for Entrepreneurship Research (an international association), Международной сети мастерства Network of Excellence «Сети и взаимоотношения». Андрей Некипелов,исполнительный директор Vita Nova Agency. В докладе были рассматрены следующие вопросы:
Особенности формирования бренда в социальных сетях.
Продвижение и развитие бренда в социальных сетях.
Инновационные формы и методы формирования бренда.