• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный и российский варианты

8 ноября состоялась  публичная лекция: «Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный  и российский варианты», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».Докладчик – Анна Василевич, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций. 

8 ноября состоялась публичная лекция: «Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный  и российский варианты», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». 

ДокладчикАнна Василевич, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.

В докладе были  освещены особенности выработки и реализации коммуникативных стратегий компаний, попавших в кризисные условия.

В качестве кейсов были проанализированы примеры ведущих авиакомпаний.  В докладе были озвучены следующие вопросы:

1.    Понятие кризиса и кризисных коммуникаций. Основные подходы.

2.    Кризисная коммуникационная стратегия (CCS).

3.    Коммуникативные стратегии выхода из кризиса в западных компаниях. Модели и практики.  Наличие культурного фактора.

4.    Коммуникативные стратегии выходы из кризиса на примере российских компаний. Модели. Проблемы. Перспективы развития.