Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный и российский варианты
8 ноября состоялась публичная лекция: «Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный и российский варианты», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».Докладчик – Анна Василевич, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.
8 ноября состоялась публичная лекция: «Коммуникативные стратегии компаний в условиях кризиса: западный и российский варианты», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Докладчик – Анна Василевич, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.
В докладе были освещены особенности выработки и реализации коммуникативных стратегий компаний, попавших в кризисные условия.
В качестве кейсов были проанализированы примеры ведущих авиакомпаний. В докладе были озвучены следующие вопросы:
1. Понятие кризиса и кризисных коммуникаций. Основные подходы.
2. Кризисная коммуникационная стратегия (CCS).
3. Коммуникативные стратегии выхода из кризиса в западных компаниях. Модели и практики. Наличие культурного фактора.
4. Коммуникативные стратегии выходы из кризиса на примере российских компаний. Модели. Проблемы. Перспективы развития.