Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} IX Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (Челябинск)
10 марта 2010 года заведующий лабораторией бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский выступил на проходящем в Южноуральском государственном университете (г.Челябинск) IX Международном конгрессе «Связи с общественностью и реклама:теория и практика»с докладом «Общественное, публичное, приватное:где границы?»
10 марта 2010 года заведующий лабораторией бизнес-коммуникаций И.М.Дзялошинский выступил на проходящем в Южноуральском государственном университете (г.Челябинск) IX Международном конгрессе «Связи с общественностью и реклама:теория и практика»с докладом «Общественное, публичное, приватное:где границы?». Доклад посвящен анализу общественной, публичной и приватной коммуникации в современном медиадискурсе».