«Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации»
1 марта в состоялась публичная лекция: «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
1 марта в состоялась публичная лекция: «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».
Всем известен плакат, который в метро призывает всех «Бросить курить сегодня!». Эта акция – отклик на действия и движение, которое организует и развивает компания World Lung Foundation
1 марта в Высшей Школе Экономики выступила менеджер проектов компании World Lung Foundation, Ребекка Перл, которая рассказала об опыте проведения таких акций по всему миру. Ребекка Перл – журналист, которая уже несколько лет освещает вопросы здравоохранения, член Национального общественного Радио в США. За свои журналистские расследования она завоевала Peabody Award.
Также выступили Ирина Морозова, представитель World Lung Foundation в России и Вероника Кочетова, пресс-секретарь Московской городской Думы, которые рассказали об опыте проведения подобных антитабачных кампаний.
Темы выступлений:
- Роль и международный опыт социальных рекламных кампаний (здоровый образ жизни - борьба с табакокурением).
- «Западная» реклама и российский менталитет (результаты претеста рекламных материалов в странах с высоким уровнем распространенности курения).
- Потенциал адаптации рекламных текстов.