• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации»

1 марта в состоялась  публичная лекция: «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

 

1 марта в состоялась  публичная лекция: «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

Всем известен плакат, который в метро призывает всех «Бросить курить сегодня!». Эта акция – отклик на действия и движение, которое организует и развивает компания World Lung Foundation

1 марта в Высшей Школе Экономики выступила менеджер проектов компании World Lung Foundation, Ребекка Перл, которая рассказала об опыте проведения таких акций по всему миру. Ребекка Перл – журналист, которая уже несколько лет освещает вопросы здравоохранения, член Национального общественного Радио в США. За свои журналистские расследования она завоевала Peabody Award.

Также выступили Ирина Морозова, представитель World Lung Foundation в России и Вероника Кочетова, пресс-секретарь Московской городской Думы,   которые рассказали об опыте проведения подобных антитабачных кампаний.

Темы выступлений:

- Роль и международный опыт социальных рекламных кампаний (здоровый образ жизни - борьба с табакокурением).

- «Западная» реклама и российский менталитет (результаты претеста рекламных материалов в странах с высоким уровнем распространенности курения).

- Потенциал адаптации рекламных текстов.