12-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет двенадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации».
Вышел в свет двенадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации:
· Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия
· Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики;
· Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации;
· Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз;
· Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект):
· Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.