• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

12-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»

Вышел в свет двенадцатый  сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации».

Вышел в свет двенадцатый  сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации» и включает в себя следующие публикации:

 

·       Дзялошинский И.М.Этические аспекты коммуникативного взаимодействия

 

·       Пильгун М.А.Этносемиометрический анализ языкового сознания для формирования бизнес-этики;

 

·        Федюнин С. Ю.Капитализм: свободный обмен как способ этической коммуникации;

 

·        Камоликова В. Р.Международный Индекс Деловой Этики: Европейский Союз;

 

·        Мягкова А. Ю.Этика в политической рекламе (лингвистический аспект):

 

·        Лобанова Л.П.Языковая картина мира и воспитание нравственной личности в немецкой философии XVIII века.