• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

11-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»

Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы».

Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией  исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы» и включает в себя следующие публикации:

 

·        Дзялошинский И.М.Спиральная модель коммуникации;

 

·        Пильгун М.А.Особенности создания текстов для веб-пространства;

 

·        Тощева А.В.Революция в эпоху принт-скрина;

 

·        Фомина Г.А.Взаимоотношения политического лидера и медиа: опыт Великобритании;

 

·        Куликова Е.Е.Новые медиа как новые возможности для политических кампаний;

 

·        Данилова Е.Е.Использование сбалансированной системы показателей для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.