11-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы».
Вышел в свет одиннадцатый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы» и включает в себя следующие публикации:
· Дзялошинский И.М.Спиральная модель коммуникации;
· Пильгун М.А.Особенности создания текстов для веб-пространства;
· Тощева А.В.Революция в эпоху принт-скрина;
· Фомина Г.А.Взаимоотношения политического лидера и медиа: опыт Великобритании;
· Куликова Е.Е.Новые медиа как новые возможности для политических кампаний;
· Данилова Е.Е.Использование сбалансированной системы показателей для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.