10-ый сборник из серии «Коммуникативные исследования»
Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах».
Вышел в свет десятый сборник из серии «Коммуникативные исследования», выпускаемой Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций. Сборник статей называется «Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах» и включает в себя следующие публикации:
· Дзялошинский И.М. Мимикрия и имитация в системе бизнес-коммуникаций;
· Пильгун М.А. Лингвистическая экспертиза: правовые и профессиональные аспекты эффективности;
· Евликова В.В. Эффективность реализации государственных заказов в информационной сфере: методы оценки;
· Danilova Е.Е., Udalov Y. Managerial sustainability vs. Business development: Paradox of the modern world;
· Богачев М.И. Специфика коммуникации в структурах ВС РФ;
· Плисецкая А. Д. Барак Обама: риторическая стратегия успеха;
· Стремовская А.Л. Формирование коммуникативных отношений в процессе подготовки к переговорам;
· Коренева О. Б. Терминоведение и профессиональная коммуникация.