• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Бизнес. Общество. Власть»

Business. Society. Government»)

Научный электронный журнал 

 

Журнал «Бизнес. Общество. Власть» создан в рамках Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций (ЛБК) при поддержке Кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти и Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.

Редакционная коллегия:

 

  •  Шохин Александр Николаевич, президент ГУ ВШЭ, заведующий Кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти.
  •  Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор Кафедры политических и бизнес-коммуникаций, заведующий ЛБК;
  •  Кириллина Валентина Николаевна, профессор Кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, директор Института коммуникационного менеджмента;
  •  Котелевская Ирина Васильевна, руководитель департамента по связям с госорганами Российского союза промышленников и предпринимателей;
  •  Пильгун Мария Александровна, ведущий научный сотрудник ЛБК;
  •  Шариков Александр Вячеславович, профессор Кафедры медиа-менеджмента и медиа-бизнеса;


Главный редактор: Дзялошинский Иосиф Михайлович

Заместитель главного редактора: Пильгун Мария Александровна

Ответственный секретарь: Струнина Татьяна Андреевна

 

Содержание журнала

В журнале представлены результаты исследований ученых, преподавателей, аспирантов ГУ-ВШЭ и всех тех, кто заинтересован в развитии эффективных коммуникаций между бизнес-сообществом, властью и гражданским обществом на основе социального партнерства.

Журнал рассчитан на аудиторию, объединенную интересом к исследованиям в области бизнес-коммуникаций и построению равноправного диалога внутри современного коммуникативного пространства.

 

Основные рубрики:

Мнение эксперта

Статьи известных специалистов, раскрывающие концептуальные особенности современных бизнес-коммуникаций.

Опыт профессионала

Статьи специалистов, освещающие практические аспекты бизнес-коммуникаций.

Свежий взгляд

Работы студентов и аспирантов ГУ-ВШЭ.

Мировая практика

Переводы публикаций зарубежных авторов (с учетом авторских прав) и оригинальные работы иностранных партнеров.

Обзоры

Аннотированные и  реферированные источники, посвященные актуальной  информации по данной тематике.

 

Правила представления материалов (статей)

в научный электронный журнал «Бизнес. Общество. Власть»

I. Требования к оформлению материалов (статей)

Все статьи, предоставляемые для размещения в научном электронном журнале, должны содержать следующие элементы:

1. Сведения об авторе на русском и английском языках: фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, полное название научного или учебного учреждения и его структурного подразделения (факультета, кафедры, отдела и т.д.), контактная информация автора (телефон и электронный адрес).

2. Аннотация (abstracts) и ключевые слова (key words) на русском и английском языках. Аннотация (объемом не более 10 строк) дается сразу после заголовка статьи и должна кратко излагать проблематику статьи и основные содержащиеся в ней выводы. Ключевые слова (не более 5) после аннотации отражают основное содержание текста.

3. Заголовок (название статьи) должен быть набран строчными буквами полужирным шрифтом (14 кеглем). В конце заголовка точка не ставится.

4. Объем статьи не должен превышать один печатный лист (40 тыс. знаков с пробелами).

5. Текст статьи - в формате doc, все поля 2,5 см, шрифт Times New Roman, 12 кегль, межстрочный интервал - 1,5, абзацный отступ - 1,25.

6. Список литературы дается сразу после статьи - с нумерацией, в алфавитном порядке по фамилиям авторов, начиная с русскоязычных источников. В тексте в квадратных скобках указывается фамилия автора(ов), год издания и страница. Например: [Иванов, 1998, с.125]. При повторном цитировании: [там же, с.128] для русскоязычных источников или [Ibid, p.123] для иностранных источников.

II. Порядок сдачи материалов (статей)

1. Статьи представляются в редакцию журнала «Бизнес. Общество. Власть» на USB-носителе или по электронной почте.

2. Аспиранты, стажеры, студенты должны представить выписку из решения кафедры с рекомендацией о размещении статьи в журнале «Бизнес. Общество. Власть».

3. Выписки из решения кафедры можно направлять в редакцию журнала «Бизнес. Общество. Власть»: заместителю редактора Пильгун Марии Александровне или ответственному секретарю Струниной Татьяне Андреевне.

4. Решение о размещении в журнале представленных статей принимается редакционной коллегией в течение двух недель.

5. Плата за размещение материалов в журнале «Бизнес. Общество. Власть» с авторов, в том числе с аспирантов и исследователей, не являющихся сотрудниками ГУ-ВШЭ, не взимается.

Электронные архивы номеров журнала и отдельные статьи

можно заказать на сайте ЛБК.

Контактная информация

Адрес: Покровский б-р, д. 11, корп. Д, к. 222.

Телефон: (495) 772-95-90 (2624; 2318; 2680).

Адрес электронной почты: BSG@hse.ru

 

 

 

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.